0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
30.11.2015
Новости

Дело о теракте в Домодедово закрыто

Как сообщает газета «Коммерсантъ», следователи пришли к выводу, что состав преступления по статье «неисполнение требований транспортной безопасности» в действиях бывших руководителей линейного УВД аэропорта Домодедово, а также экс-начальника управления на транспорте МВД России по ЦФО Андрея Алексеева отсутствует. То же самое касается директора российского представительства управляющей аэропортом оффшорной компании Игоря Борисова, его заместителя, а также двух сотрудников компании, отвечавшей за безопасность в Домодедово. Выяснилось, что на момент теракта не существовало документов, в соответствии с которыми на угрозу безопасности на которые должны были отреагировать сотрудники аэропорта. Не было и нормативных актов, которые определяли бы систему мер, реализуемых для защиты объектов транспортной инфраструктуры для их защиты от преступных посягательств. Следствие также пыталось разобраться, почему дополнительные меры безопасности не были приняты в аэропорту через месяц после случайного подрыва смертницы в коттедже на улице Головачева и через полгода после взрывов на станциях московского метро. Однако это объяснилось тем, что в этих случаях действовали различные преступные группы, а потому основания для введения специального режима не было. В результате состава преступления по ч.3 ст.263-1 УК России следователи не обнаружили. Однако, как следует из постановления, «по результатам исследования коммерческой деятельности юридических лиц, оказывающих услуги в области гражданской авиации в международном аэропорту Домодедово, были установлены обстоятельства, указывающие на наличие признаков совершения другого преступления — предусмотренного ч. 3 ст. 238 УК». Теракт в аэропорту Домодедово совершил смертник Магомед Евлоев. Он вошел с бомбой в здание аэровокзала и привел его в действие. В результате 37 человек погибли, 172 получили ранения различной степени тяжести.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти