Delta оштрафована за нарушения при овербукинге | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.06.2013
Новости

Delta оштрафована за нарушения при овербукинге

Американская авиакомпания Delta оштрафована на $750 000 за нарушение прав пассажиров при овербукинге. Американские власти пришли к выводу, что перевозчик систематически нарушал правила урегулирования случаев, когда на рейс являлось больше пассажиров, чем вмещал самолет, сообщает соб.корр. Travel.ru. Напомним, что сам по себе овербукинг, то есть продажа большего количества билетов, чем мест в самолете, нарушением не является. Однако если число явившихся пассажиров превышает вместимость лайнера, то авиакомпания обязана предложить желающим подождать следующего рейса за определенную компенсацию. Если достаточного количества добровольцев не находится, перевозчик вправе отказать в посадке части пассажиров без их согласия, но с уплатой существенной компенсации. В ходе расследования было установлено, что в ряде случаев Delta пропускала первый этап - поиск добровольцев, сразу приступая к высадке части пассажиров без их согласия. Сотрудники компании также не всегда вручали таким клиентам письменную справку об их правах и размерах компенсации, что в итоге позволяло сокращать расходы перевозчика. Кроме того, в своей отчетности Delta порой указывала вынужденный отказ в перевозке как добровольное желание пассажира. Поскольку четыре года назад Delta уже была замечена в аналогичных нарушениях, на этот раз штраф был увеличен вдвое. Часть суммы компания вправе потратить на устранение нарушений.
Читайте также
Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

55 лет празднику на воде

Грандиозная выставка яхт и оборудования для водных видов спорта boot Düsseldorf прошла в комплексе M...

Новая звезда на карте Москвы

На Большой Никитской открылся отель Stella di Mosca

Фестиваль плова, завтраки, постное меню: новинки гастрономической сцены Москвы

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы делятся новостями недели.

Воскресные масленичные бранчи

17 марта бренд-шеф Джузеппе Дави предложит гостям специальное масленичное меню в ресторане BUONO и B...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти