0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.06.2015
Новости

Денис Мантуров обсудил с руководством Finmeccanica перспективы сотрудничества

В рамках XIX Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2015) 19 июня состоялась рабочая встреча министра промышленности и торговли Дениса Мантурова с главным исполнительным директором и генеральным директором концерна Finmeccanica Мауро Моретти. Как сообщила пресс-служба Минпромторга РФ, во встрече также принимали участие генеральный директор госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, генеральный директор компании AgustaWestland Даниэль Ромити, старший вице-президент концерна Finmeccanica Андреа Парэлла, глава представительства концерна Finmeccanica в России Диана Симоначчи. В ходе диалога стороны «сверили часы» по всем направлениям совместной работы итальянского партнера с рядом российских компаний. «Италия для России остается важным внешнеэкономическим партнером, несмотря на санкции Евросоюза. Перспективными направлениями сотрудничества между нашими странами в средне- и долгосрочной перспективе остаются инвестиционные проекты итальянских компаний, реализуемые в авиастроении, автомобилестроении, металлургии, а также в области фармацевтической промышленности, – заявил Д.Мантуров. – Уверен, что состоявшаяся в рамках форума встреча президента России Владимира Путина и премьер-министра Италии Маттео Ренци придаст еще больший импульс реализации наших совместных проектов». В ходе встречи обсуждалось, в частности, продвижение российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ) на итальянский рынок в рамках совместного проекта Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и компании Alenia Aermacchi. Российский министр выразил заинтересованность в поддержке программы SSJ по различным направлениям и обеспечении стабильного роста производства и продаж, призвав итальянских партнеров оказать содействие в развитии системы послепродажного обслуживания и продвижении данного самолета на европейском рынке. Другим важным предметом для обсуждения стал совместный проект по производству вертолетов AW139 на российско-итальянском совместном предприятии HeliVert. По состоянию на текущий момент предприятием собрано и передано заказчикам 4 вертолета, еще 4 находятся на заводе в различных вариантах комплектации и степени готовности. Кроме того, между концерном Finmeccanica, Госкорпорацией Ростех и НК «Роснефть» подписано трехстороннее соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого до 2025 года планируется собрать в России и поставить в адрес «Роснефти» 160 вертолетов AW189 на сумму порядка 3 млрд. евро. Д.Мантуров рассчитывает, что компания AgustaWestland своевременно завершит работу по сертификации вертолета в России и поставит компании «Роснефть» первые два вертолета AW189 итальянской сборки на условиях лизинга. Также министр выразил надежду на решение вопроса снятия ограничений по сертификату, выданному EASA. При этом глава Минпромторга заверил партнеров, что российские компании, в свою очередь, готовы обсуждать вопросы о формировании возможного перечня узлов и агрегатов вертолета, производство которых может быть локализовано на территории России, либо рассмотреть предложения по офсету. Finmeccanica S.p.A. – один из крупнейших машиностроительных холдингов в Италии. Его структурные подразделения выполняют заказы в сферах обороны, энергетики, вертолетостроения, телекоммуникаций и транспорта. Крупнейший акционер концерна – Министерство экономики и финансов Италии (30,2%). Подразделение Finmeccanica – компания Alenia Aeronautica (с января 2012 года Alenia Aermacchi) – является владельцем 25% плюс одна акция «Гражданских самолетов Сухого». В 2010 году AgustaWestland и «Вертолеты России» создали совместное предприятие HeliVert для сборки вертолетов AW139 в подмосковном Томилине.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти