Депутат предлагает взимать плату за иностранных пилотов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.03.2014
Новости

Депутат предлагает взимать плату за иностранных пилотов

Депутат Госдумы Владимир Гутенев предлагает взимать с российских авиаперевозчиков 20-30 тыс. долларов ежегодно за каждого нанятого иностранного пилота. Депутат уже подготовил соответствующие поправки к ранее принятому Госдумой законопроекту о допуске иностранных пилотов в российскую гражданскую авиацию. Как рассказал первый зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев газете "Известия", поправки предусматривают введение платы за квоты на иностранных пилотов. "Поправки наделяют правительство полномочиями по определению формы и объема платы за квоту. Чтобы у авиаперевозчика не было большого соблазна злоупотреблять этим [привлечением к работе иностранных пилотов]", - пояснил Гутенев. Точный размер платежей, взимаемых с авиакомпаний, определит правительство, однако, по замыслу Гутенева, за каждого иностранного пилота авиаперевозчику необходимо будет заплатить 20-30 тысяч долларов ежегодно. "Я предлагаю деньги, взимаемые с авиаперевозчиков за иностранных пилотов, направить на стимулирование подготовки и переподготовки отечественных летчиков, расширяя набор студентов, проводя мероприятия по повышению квалификации, чтобы мотивировать авиаперевозчиков проводить более осознанную кадровую политику и не допустить возможности давления на отечественных пилотов, заставляя их работать за меньшие деньги или в более жестких условиях", - рассказал депутат, добавив, что такая позиция "тесно согласуется с мнением профсоюзов". Госдума РФ 11 марта приняла в первом чтении правительственный законопроект о допуске иностранных пилотов в российскую гражданскую авиацию при соблюдении ряда условий. Отмечалось, что такие меры должны быть временными, ориентировочно на 5 лет. Именно за такой срок, по мнению депутата Игоря Игошина из "Единой России", можно "вырастить" собственные высококвалифицированные кадры.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти