0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.01.2014
Новости

Депутаты Госдумы возмущены новыми правилами обслуживания в VIP-залах

Депутатов Госдумы не устраивают новые правила их обслуживания в VIP-залах и залах официальных лиц и делегаций (ЗОЛД) в аэропортах и вокзалах, действующие с нового года и обязывающие народных избранников оплачивать дополнительные услуги из собственного кармана. При стоимости обслуживания в ЗОЛД и VIP-залах от 6,5 тыс. руб и 11 тыс. руб соответственно частые перелеты, необходимые по долгу службы, весьма обременительны для личного бюджета, подчеркивают парламентарии, полагая, что лишение привилегий связано с недавним повышением их зарплат. Депутат от КПРФ Андрей Андреев на заседании фракции рассказал, что с 1 января, если парламентарий летит эконом-классом, ему оплачивают пребывание в ЗОЛД, если же бизнес-классом, то пользоваться залами официальных лиц и делегаций приходится за свой счет. "Это обратная сторона повышения зарплаты", - уверен политик. Андреев заметил, что ранее, когда депутаты оплачивали такие услуги по безналичному расчету из бюджета, цена была 5 тыс. рублей, сейчас же - 6,5 тыс. рублей. "То есть получается удорожание", - указал он. Новыми правилами недовольны не только депутаты-коммунисты. Так, по словам первого зампреда комитета по Регламенту и организации работы Госдумы Владимира Позднякова (КПРФ), на совещании по данной проблеме с членами комитета "представители всех фракций высказались против нововведений". "КПРФ будет настаивать, чтобы руководители всех фракций провели совещание с председателем Госдумы Сергеем Нарышкиным по данной проблеме", - заявил в свою очередь первый замруководителя фракции коммунистов Сергей Решульский. В КПРФ отмечают, что сумма, сэкономленная от пользования ЗОЛД, останется в бюджете Госдумы, соответственно "никакой экономии федерального бюджета нет". Депутаты также считают, что они поставлены в неравные условия с представителями исполнительной власти - мэрами, губернаторами, министрами, а также представителями руководства Госдумы, которые пользуются залами официальных лиц и делегаций за счет средств бюджета.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти