Дешевая безопасность | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.03.2015
Новости

Дешевая безопасность

За последние несколько лет доля бюджетных перевозчиков на европейском рынке выросла почти до 40%. Причем отказ от бесплатного багажа и питания в обмен на дешевые билеты только набирал популярность. Сегодняшняя катастрофа — первая с момента основания компании Germanwings в 1997 году. Дочернее предприятие Lufthansa — это один из самых популярных европейских лоукостеров. Базовые аэропорты — в Кёльне, Штутгарте, Берлине и Дюсссельдорфе. Самолеты Germanwings летают почти по 70 направлениям в 28 странах Европы и Африки. Во флотилии лоукостера — больше 70 бортов. Причем Airbus А320 — не самая популярная машина: их всего семь. В основном летают на A319 и компактных Bombardier. Цены на билеты — от 30 евро. До сегодняшнего утра индекс безопасности — ноль, то есть самый безопасный. Но падение в Альпах может нанести серьезный удар по репутации компании. Пассажиры всерьез задумываются о том, чтобы сдавать билеты. Низкая цена на билет складывается из тотального сокращения расходов. Пассажирам лоукостера не предлагают ланч, каждое место багажа оплачивается. В посадочных талонах за пассажиром зачастую не закрепляется даже конкретное место, а вместо крупных хабов эконом-авиакомпании используют небольшие, дешевые аэропорты. Авиадискаунтеров часто обвиняют и в экономии на системах безопасности: мол, и самолеты у них старые, и пилоты неопытные. Да и один борт может совершать несколько рейсов в день. Леонид Кошелев, президент Российской ассоциации пилотов и владельцев воздушных судов: «То, что это дешевая компания, это немного предрассудок. Профессиональные люди знают, что это бизнес-модель. Это способ, манера вести бизнес и зарабатывать деньги. Что касается безопасности полетов, расходов на самолеты, то, по сути, там разница очень маленькая». Самый первый лоукостер появился в США в 1971 году. Массовой эта экономическая модель стала в девяностые. И за все эти годы — минимум катастроф и авиапроисшествий. Эксперты все же сходятся во мнении, что альпийская авиакатастрофа вряд ли сможет полностью уничтожить дискаунтеров. В конце концов, экономить бюджетные авиакомпании предлагают не на безопасности. Да и отзывы от пассажиров Germanwings в целом всегда были положительными: вылеты без задержек, по-немецки пунктуально, экипаж приветливый, самолеты исправные, пилоты высококлассные.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти