Дешевая нефть стимулирует интерес к ТОиР самолетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
23.02.2015
Новости

Дешевая нефть стимулирует интерес к ТОиР самолетов

Авиакомпании станут тратить больше средств на техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) самолетов вследствие снижения цен на нефть. Как пишет Aviation Week, так считают ведущие провайдеры услуг послепродажного обслуживания воздушных судов. Правда, положительный эффект, как полагают эксперты, будет заметен только по прошествии некоторого времени. В настоящее время пока мало что свидетельствует о том, что удешевление нефти, которое с середины 2014 г. достигло 50%, привело к увеличению расходов авиаперевозчиков на ТОиР. Однако ситуация в скором времени должна измениться по ряду причин. Самая очевидная из них — продление срока эксплуатации возрастных ВС, которые были неэффективными в условиях высоких цен на топливо. Несколько авиакомпаний уже выразили готовность продолжить эксплуатацию самолетов, от которых совсем недавно планировали отказаться. А значит, спрос на услуги по ТОиР таких авиалайнеров обязательно вырастет. К тому же в ближайшее время таких перевозчиков, скорее всего, будет больше. "Достоверно доказанного влияния удешевления сырой нефти на рост объема услуг по ТОиР и послепродажному обслуживанию воздушных судов пока ни у кого нет… но эксперты сходятся во мнении, что позже в 2015 г. это влияние начнет проявляться более четко, — отметили аналитики компании Canaccord Genuity в докладе, обнародованном на этой неделе. — Например, мы слышали, что многие компании рассчитывают продлить лизинг возрастных активов (как самолетов, так и двигателей). Особенно активно обсуждаются вопросы дальнейшего использования лайнеров Boeing 767". Менее заметные, но в то же время более существенные изменения могут произойти в сегменте капитального ремонта двигателей. После экономического кризиса 2008–2009 гг. авиакомпании стремились насколько возможно отсрочить проведение таких форм ТОиР — это стало одним из способов минимизировать затраты. Сокращение расходов на ТОиР двигателей, которые составляют около 40% в общей структуре затрат на ТОиР, было первоначальной целью. Как результат — меньший объем работ на каждый обслуженный двигатель и перенос второстепенных работ на следующий визит в ремонтный цех. Эта тенденция начала меняться на противоположную во второй половине 2013 г., когда перевозчики стали генерировать приемлемую для них прибыль. Эти перемены, которые особенно сильно повлияли на закупки запчастей в конце 2013 г., усугубили спад, зафиксированный в 2014 г. Становится понятно, почему в самом последнем квартале продажи крупных компонентов Pratt & Whitney (P&W) упали на 8%. В корпорации United Technologies Corp (UTC), материнской структуре P&W, уверены, что спрос на запасные части для силовых установок будет увеличиваться вслед за ростом потока наличности, спровоцированным удешевлением топлива. Тенденция пока что не так заметна из-за того, что снижение цен на нефть произошло во второй половине 2014 г., и у авиакомпаний просто не было времени, чтобы внести изменения даже в свои краткосрочные стратегии. Если низкие цены на топливо будут удерживаться в течение продолжительного времени, авиакомпании смогут внести коррективы в расходную часть бюджета, что сыграет на руку провайдерам услуг по ТОиР ВС. Руководство американской компании по производству бортовой радиоэлектроники Rockwell Collins также подчеркивает возрастающий спрос на услуги по модернизации ВС вслед за снижением цен на топливо. Увеличение части объемов объясняется директивами Евросоюза, такими как необходимость установки на самолеты системы TCAS II 7.1 до декабря 2015 г. Спрос на услуги подобного рода может увеличиться еще больше, поскольку авиакомпании, скорее всего, откажутся от вывода из эксплуатации ряда возрастных самолетов. Также в Rockwell Collins отмечают потенциальное увеличение объема услуг по замене дисплеев на приборной панели авиалайнеров Boeing 757/767. Контракты уже подписаны с двумя авиакомпаниями, одна из которых — FedEx. Остальные авиаперевозчики также проявляют интерес к этому проекту.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти