0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.10.2014
Новости

Десять самых популярных в Германии ультралайтов

Большинство из того, что мы слышим и знаем о популяциях самолетов в разных странах, относится к Америке. Тем не менее, что касается спортивной авиации и самолетов для активного отдыха, остальной мир не уступает Штатам в количественном соотношении (примерно 1:1). На установившийся баланс в последнее время активно влияют некоторые страны Европы, в частности, Германия. В августе ведущий немецкий авиационный журнал Aerokurier опубликовал статью, в которой названы 10 самых популярных ультралайтов (одноместный самолет с максимальным взлетным весом до 472.5 кг). В обзоре были взяты в учет все 2257 самолетов этой категории, зарегистрированные в ФРГ. Десятое место занимает Evektor Eurostar (94 летающих машины), производимый чешской компанией из Куновице. Постоянная модернизация не позволяет модели выглядеть староватой. Под наименованием Sportstar RTC самолет сертифицирован EASA как LSA (по правилам CS-LSA). В США модель была первой сертифицирована как LSA в 2005 году. На девятом – словацкий AeroSpool Dynamic (97 летающих). WT9 Dynamic представляет собой красивую и быструю композитную машину, способную летать на скорости свыше 200 км/ч и даже буксировать планеры. На следующей позиции стоит итальянский Tecnam P92 (147 летающих). Цельнометаллические монопланы этой серии, производимые на протяжении 25 лет, представлены как в спартанских конфигурациях, предназначенных для летных школ, так и в комплектациях люкс, используемых для дальних маршрутных полетов. Седьмую строчку рейтинга занимает Kiebitz (151 летающая машина). Биплан с открытой кабиной чрезвычайно популярен у любителей весело провести время в воздухе. На шестом месте Remos GX (166 единиц). Качественно производимый и легко управляемый самолет с крылом G-3 полюбился немецким пилотам. Последняя модификация самолета прошла сложный процесс сертификации EASA в качестве LSA. Пятое место досталось FK 9, который очень популярен в местных аэроклубах. Еще одной распространенной моделью компании FK Lightplanes является биплан FK 12 Comet, а ее последняя разработка будет на 70% репликой P-51 Mustang. На четвертом месте C22 (229 летающих). Модель, выпускаемая Comco Ikarus с 80-х, может показаться слишком по-спартански укомплектованной, но ее конструкция высоко ценится среди истинных фанов ультралайтов. Третья позиция досталась CTLS (243 машины). Мы уже привыкли к тому, что каждая новая модель Flight Design серии СТ становится лучше предыдущей. Цельнокомпозитные высокопланы используются для путешествий, тренировок пилотов и буксировки планеров. Производитель укрепляет свои позиции в США и Китае. Второе место отдано MTO Sport (346 единиц). Первый гироплан MT-03 был представлен в 2004 году и вызвал тогда бум среди местных авиаторов. Ну а первое место принадлежит C42 Comco Ikarus (582 летающих), производимому в трех версиях. Это безусловный король немецких ультралайтов. Производится с 1996 года. Всего выпущено более 1200 единиц. Двухместный высокоплан с неубирающимся шасси прост в обслуживании и управлении, и поэтому широко распространен в летных школах. Оснащается 80-ти или 100-сильнми моторами Rotax 912/912s. Имеет складные крылья. Максимальная дальность полета составляет 695 км (с баками увеличенной емкости – 1445 км). Как видим, ни одной машины американского/китайского производства

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти