0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.08.2016
Новости

Для делового конвертоплана TriFan 600 выбрали двигатель

Для перспективного делового шестиместного конвертоплана TriFan 600, разрабатываемого компанией XTI Aircraft (eXtended Technology and Innovation), выбрали турбовальные двигатели Honeywell Aerospace HTS-900. Стороны подписали соответствующее предварительное соглашение, пишет издание Aviation Week. Летные испытания с использованием HTS-900 должны начаться в августе 2018 г. В них задействуют прототип, выполненный в масштабе 2:3. В отличие от полноразмерного конвертоплана, который планируется оснащать двумя двигателями мощностью 2400 л. с. каждый, опытный образец получит один мотор, мощность которого снизят до 1000 л. с. Этим испытаниям будет предшествовать тестовый полет прототипа, выполненного в масштабе 1:10, однако какой на него поставят двигатель, не уточняется. Еще одну силовую установку Honeywell Aerospace производителю ВС передадут для дополнительных наземных испытаний. Сертификация машины запланирована на 2022–2023 гг. Заявленная крейсерская скорость ВС составляет 547–644 км/ч, дальность полета — в пределах 2575 км. Как сообщалось ранее, XTI начала переговоры с потенциальными поставщиками двигателей еще летом прошлого года. Ожидалось, что мощность турбовальных силовых установок составит 2500–2800 л. с. Для работы над проектом XTI необходимо найти финансирование. Стоимость разработки и сертификации может обойтись примерно в 400–450 млн долл. Машина должна быть оснащена тремя вентиляторами в кольцевых обтекателях, которые позволят конвертоплану совершать вертикальный взлет и посадку. Ожидается, что воздушное судно, выполненное с применением композиционных материалов, можно будет эксплуатировать на любой твердой площадке. Летательный аппарат, ожидаемая масса которого составляет 4535 кг, оснастят электродистанционной системой управления.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти