0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.08.2015
Новости

Для первого самолета Boeing 737MAX собрали фюзеляж

В США завершена сборка фюзеляжа для первого прототипа ремоторизованного самолета семейства Boeing 737MAX. Как пишет Aviation Week, речь идет о типе Boeing 737MAX-8. Фюзеляж был собран на заводе поставщика Boeing — компании Spirit AeroSystems, расположенном в городе Вичито (шт. Канзас). В ближайшее время его переправят на собственный завод производителя в Рентоне (шт. Вашингтон), где предстоит финальная сборка. Первый полет Boeing 737MAX-8 запланирован на I квартал 2016 г. Сертификация машины должна состояться через год, в I квартале 2017 г. Поставки клиентам начнутся в середине 2017 г. Самолеты ремоторизованного семейства будут оснащены турбовентиляторными двигателями CFM International LEAP-1B. Помимо Boeing 737MAX-8 ремоторизованная линейка будет включат в себя Boeing 737MAX-7, Boeing 737MAX-9 и Boeing 737MAX-200. На сегодня 90% заказов на самолеты нового семейства приходится на Boeing 737MAX-8 (2558 бортов). Сейчас Spirit AeroSystems собирает фюзеляж для второго самолета Boeing 737MAX. Учитывая, что на сегодняшний день авиастроитель выпускает по 42 машины семейства Boeing 737 в месяц, с внедрением в производство ремоторизованных самолетов темпы сборки должны вырасти до 47 в 2017 г. и 52 в 2018 г. Согласно недавно обновленным данным, дальность полета Boeing 737MAX-8 будет превышать дальность соответствующей ему версии Boeing 737-800 на 1074 км (6510 км против 5436 км при в компоновке на 162 кресла). Параллельно с Boeing ремоторизованную версию своих узкофюзеляжных самолетов A320 к производству готовит его главный конкурент — Airbus. Линейка новых самолетов будет состоять из машин A319NEO, A320NEO и A321NEO. Сейчас производитель проводит летные испытания A320NEO, оснащенных двигателями Pratt & Whitney PW1100G и LEAP-1A. Первый из них планируется сертифицировать в конце 2015 г., второй — в середине 2016 г.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти