0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
05.05.2015
Новости

Для пилотов вводят новые требования по обучению

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) и Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) объявили о новых требованиях по обучению пилотов авиалайнеров, нацеленных на предотвращение инцидентов в полете, говорится в пресс-релизе EASA. 17 апреля 2015, 09:12Отмечается, что требования "подготовки по предотвращению попадания самолета в сложные пространственные положения и выводу из них" (UPRT) нацелены на то, чтобы лучше подготовить пилотов к вероятным нештатным ситуациям в полете, которые могут привести к потере управляемости над воздушным судном. Все европейские авиакомпании должны выполнить требования EASA и IATA к маю 2016 года. Новые требования основаны на стандартах и методических указаниях Международной организации гражданской авиации (ICAO) и разработаны EASA после консультации с ведущими экспертами индустрии. "Число инцидентов в предыдущие годы показало, что проблемы попадания самолетов в сложные пространственные положения и потери управляемости в полете (LOC-I) остаются основной проблемой для авиабезопасности, и им должен отдаваться наивысший приоритет", - приводятся в пресс-релизе слова исполнительного директора EASA Патрика Ки. В настоящий момент IATA разрабатывает детальный инструктивный материал, который поспособствует реализации UPRT европейскими членами ассоциации. Отметим, в после авиакатастрофы 24 марта во Франции рейса A320 Germanwings, авиакомпании ввели обязательное правило "четырех глаз" в кабине пилотов. Тогда погибли 150 пассажиров и членов экипажа. Причиной аварии стало сознательное пилотирование авиалайнера в скалу вторым пилотом, страдавшим депрессией.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти