0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
09.10.2015
Новости

Для "Победы" чрезвычайно важно иметь приток твердой валюты

Лоукостер "Победа" будет летать за рубеж. Минюст России одобрил поправки в федеральные авиационные правило, которые дают компании это право. Продажи билетов на международные рейсы откроют уже во второй половине этого месяца. Первые полеты "Победа" совершит уже в конце ноября. Сейчас российский лоукостер летает только внутри страны. После ухода с российского рынка британской EasyJet международные рейсы совершает только одна низкобюджетная компания - венгерская Wizz Air. Заграничные полеты "Победы" рассчитаны на узкий сегмент пассажиров, которые летают за границу к родственникам. Так считает директор аналитического департамента инвесткомпании "Регион" Валерий Вайсберг. "Для туристов вообще лоукостер - вещь довольно неудобная. Предполагается, что будут летать люди практически без багажа. Наверное, стратегия "Аэрофлота" заключается просто в том, что компания делает ставку на пассажиров, которые летают к своим родственникам. Этот сегмент во время кризиса достаточно устойчив, и, в принципе, большая часть пассажиров, которые на международных сейчас летают, на самом деле, относятся именно к такой категории. Если брать январь-февраль, например, практически весь трафик авиакомпаний состоял именно из таких пассажиров. Количество людей, у которых есть родственники за границей, исчисляется реально миллионами человек у нас в стране", - пояснил Вайсберг "Коммерсантъ FM". Первые международные рейсы "Победа" совершит из Москвы в Бергамо, Дрезден, Зальцбург, Верону. Всего предусмотрено семь направлений. В ближайшее время новые услуги перевозчика не будут востребованы среди россиян, уверена представитель сервиса бронирования билетов Momondo.ru Ирина Рябовол. "Направления, которые выбраны лоукостером "Победа" для полетов за границу, не являются самыми популярными. Вообще, в последнее время, начиная с этого года, мы наблюдаем снижение интереса россиян к европейским направлениям. Конечно же, это продиктовано нестабильностью на валютном рынке, неуверенностью российских путешественников в том, сколько будет стоить их путешествие. Возможно, выбор авиакомпаний продиктован тем, что в эти аэропорты, в которые они собираются летать, тот же Бергамо в Милане, несколько проще попасть заграничной авиакомпании, потому что это удаленные аэропорты, возможно, там ниже стоимость обслуживания", - предполагает Рябовол. В середине сентября Росавиация отказала лоукостеру "Победа" в праве летать за границу. Тогда дочернее предприятие "Аэрофлота" претендовало на 15 направлений, среди которых были Азербайджан, Израиль, Франция и страны Прибалтики. Сейчас "Победа" нуждается в зарубежных рейсах, чтобы получать доходы в валюте. Это отметил председатель редакционного совета журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Комаров. "Авиакомпании "Победа" чрезвычайно важно сейчас иметь приток твердой валюты. Стоимость лизинга воздушных судов и многие кредиты, которые привлекались под это, номинированы в валюте. Соответственно, иметь ресурс постоянного притока валютных средств становится просто жизненно важным для любой авиакомпании. Насколько эти рейсы будут рентабельны, как тут будут влиять издержки расстояния? Для "Победы" сейчас, как для компании, которая лишь зарабатывает себе репутацию, все эти вопросы будут второстепенны", - уверен Комаров. Бюджетная авиакомпания "Победа" вошла в топ-10 лучших авиаперевозчиков мира по версии сервиса Skyscanner. Российский лоукостер занимает четвертую строчку и опережает ирландский Ryanair, Air Asia и Wizz Air.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти