0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.09.2014
Новости

Дочка "Аэрофлота" подала в суд на туроператора "Пегас туристик"

Дочерняя компания «Аэрофлота» «Оренбургские авиалинии» подала в суд на PGS International Limited, которая является юридическим лицом туроператора «Пегас туристик». Авиакомпания обвиняет взыскания с ответчика задолженности в размере 461 млн руб., сообщает газета «Ведомости». В «Пегас туристик» считают, что ничего «дочке» «Аэрофлота» не должны. Генеральный директор туркомпании Анна Подгорная утверждает, что сотрудничество с «Оренбургскими авиалиниями» прекратилось в феврале 2013 года, а с тех пор «Пегас туристик» использует дочернюю авиакомпанию «Северный ветер». Более того, как утверждает Подгорная, по окончании сотрудничества стороны подписали бумагу об отсутствии взаимных претензий. По словам источника газеты, долг мог накопиться в 2008–2009 годах. Он вырос из часов и рейсов, о которых туроператор договаривался с авиакомпанией, но потом от них отказался, скорректировав планы. Как отметил президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин, с претензий «ЮТэйр» начались проблемы у компании «Южный крест», приостановившей в итоге работу. Но он считает, что «Пегас туристик» в любом случае справится с ситуацией в силу больших оборотов компании, специализирующейся на Турции, Испании, Таиланде, Израиле. Иск «Оренбургских авиалиний» – плохой знак для отрасли, уверен начальник аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Пирамиды, построенные туристическим рынком, в этом году разрушались. Заложниками оказались авиакомпании, и пока запаса прочности авиаиндустрии хватало, чтобы выживать. Бесконечно это продолжаться не может, указывает Пантелеев. «Оренбургские авиалинии» еще могут просидеть за спиной у «Аэрофлота», но другим перевозчикам зафиксировать такие убытки равнозначно подписанию смертного приговора.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти