Домодедово не получит денег на новую полосу из ФНБ | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.10.2014
Новости

Домодедово не получит денег на новую полосу из ФНБ

Аэропорт Домодедово не получит деньги на строительство третьей взлетно-посадочной полосы из Фонда национального благосостояния (ФНБ) из-за резкого увеличения стоимости проектов по развитию Московского авиаузла. На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, состоявшемся 1 октября, представителям Домодедово было рекомендовано искать "другие варианты" финансирования, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на два источника, знакомых с ходом заседания. В ходе совещания была озвучена сумма, которая необходимо выделить из ФНБ на модернизацию Московского авиаузла - более 260 млрд руб. Весной 2014 года называлась предварительная сумма - 208 млрд руб. Минтрансу, Минэкономразвития и Минфину поручено совместно с операторами столичных аэропортов, РЖД и ГК "Автодор" "продолжить работу по оптимизации требуемого объема инвестиций". Правительство планирует привлечь средства ФНБ для реализации семи проектов - трех по развитию аэродромов Домодедово, Внуково и Шереметьево, трех по строительству железных дорог к аэропортам, а также строительства подъездной автодороги от трассы М4 "Дон" к Домодедово. Представитель Домодедово подтвердил изданию, что "средств ФНБ в целом недостаточно, и дополнительное финансирование на развитие ВПП-3 изыскать затруднительно". Поэтому аэропорту было предложено было вместе с Минтрансом проработать "варианты проектного финансирования с предоставлением господдержки, чтобы итоговая стоимость средств не превышала инфляцию плюс 1п.п., то есть те же самые условия предоставления средств, что подразумевает ФНБ". Речь может идти о субсидировании процентной ставки по кредитам, госгарантиях, специализированных облигациях и т. д., сказал собеседник газеты. Стоимость проекта может составить 35-37 млрд руб.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти