0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
09.10.2014
Новости

Домодедово не получит денег на новую полосу из ФНБ

Аэропорт Домодедово не получит деньги на строительство третьей взлетно-посадочной полосы из Фонда национального благосостояния (ФНБ) из-за резкого увеличения стоимости проектов по развитию Московского авиаузла. На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, состоявшемся 1 октября, представителям Домодедово было рекомендовано искать "другие варианты" финансирования, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на два источника, знакомых с ходом заседания. В ходе совещания была озвучена сумма, которая необходимо выделить из ФНБ на модернизацию Московского авиаузла - более 260 млрд руб. Весной 2014 года называлась предварительная сумма - 208 млрд руб. Минтрансу, Минэкономразвития и Минфину поручено совместно с операторами столичных аэропортов, РЖД и ГК "Автодор" "продолжить работу по оптимизации требуемого объема инвестиций". Правительство планирует привлечь средства ФНБ для реализации семи проектов - трех по развитию аэродромов Домодедово, Внуково и Шереметьево, трех по строительству железных дорог к аэропортам, а также строительства подъездной автодороги от трассы М4 "Дон" к Домодедово. Представитель Домодедово подтвердил изданию, что "средств ФНБ в целом недостаточно, и дополнительное финансирование на развитие ВПП-3 изыскать затруднительно". Поэтому аэропорту было предложено было вместе с Минтрансом проработать "варианты проектного финансирования с предоставлением господдержки, чтобы итоговая стоимость средств не превышала инфляцию плюс 1п.п., то есть те же самые условия предоставления средств, что подразумевает ФНБ". Речь может идти о субсидировании процентной ставки по кредитам, госгарантиях, специализированных облигациях и т. д., сказал собеседник газеты. Стоимость проекта может составить 35-37 млрд руб.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти