Домодедово увеличил сборы с российских авиакомпаний за взлет и посадку | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
03.10.2014
Новости

Домодедово увеличил сборы с российских авиакомпаний за взлет и посадку

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) 30 сентября одобрила обращение московского аэропорта Домодедово, который попросил повысить предельные максимальные сборы для взлета и посадки самолетов российских авиакомпаний. Как сообщается на сайте ведомства, тариф был установлен на уровне 200 руб. за тонну максимальной взлетной массы (т мвм). Таким образом, крупнейший аэропорт РФ закрепил за собой статус самого дорогого по этому тарифу в московском авиаузле для российских авиаперевозчиков. Аналогичные сборы для иностранных операторов остались на прежнем уровне, но вдвое превышают ставки для отечественных авиакомпаний. Прежний тариф, который был установлен 22 августа 2013 г., составлял 185 руб. за 1 т мвм. Это превышает действующие аналогичные тарифы в двух других аэропортах московского авиационного узла (МАУ). Так, во Внуково он достигает 166,1 руб. за 1 т мвм (установлен 14 августа 2013 г.), в Шереметьево — 163,5 руб. за 1 т мвм (5 июня 2012 г.). Тариф в Шереметьево по состоянию на начало года был самым низким по 30 крупнейшим аэропортам страны. Самый высокий тариф на взлет/посадку отмечался в Якутске — 1267 руб. за тонну. Сборы за взлет и посадку воздушных судов иностранных авиаперевозчиков в Домодедово остались на прежнем уровне — 10,5 долл. за 1 т мвм. Такие же сборы взимает сейчас и аэропорт Внуково. В Шереметьево тариф ниже — 7,9 долл. за 1 т мвм. Домодедово является крупнейшим аэропортов в России. За первое полугодие 2014 г. он обслужил 14,9 млн пасс., в то время как услугами Шереметьево воспользовались 14,5 млн чел., а Внуково — 5,7 млн чел. Из 334 тыс. взлетно-посадочных операций, совершенных за это же время во всех трех аэропортах Москвы, на долю Домодедово пришлось 39,1%, Шереметьево — 37,0%, Внуково — 23,9%.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти