0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.02.2015
Новости

Домодедово в ТОР-5 крупнейших европейских аэропортов по темпам роста

Согласно отчету Европейского отделения Международной ассоциации аэропортов (ACI Europe) за 2014 год, Московский аэропорт Домодедово вошел в пятерку лидеров по темпам увеличения пассажиропотока среди аэропортов Европы. Объем пассажирских авиаперевозок Домодедово по итогам прошлого года увеличился на 7,4% по сравнению с 2013 годом. ACI Europe представляет интересы более чем 460 аэропортов в 45 странах Европы с общим пассажиропотоком более 1,7 млрд. человек. Аэропорты, входящие в ассоциацию, обслуживают более 90% всех коммерческих авиаперевозок Европы. Домодедово в 2011 году первым из российских аэропортов вошел в группу крупнейших хабов Европы с годовым объемом пассажиропотока, превышающим 25 млн. человек. Согласно классификации ACI Europe, в этой группе представлены также такие лидеры авиационной отрасли, как лондонский Хитроу, парижский аэропорт им. Шарля де Голля, амстердамский Скипхол и другие. В 2014 году пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово составил 33,04 млн. человек - это самые высокие показатели в России и Восточной Европе. Постоянно совершенствуясь, Домодедово реализует ряд крупных проектов, касающихся увеличения терминальных площадей и развития аэродромной инфраструктуры. Строительство второго сегмента пассажирского терминала, начатое в 2014 году, будет способствовать увеличению пропускной способности аэровокзального комплекса, обеспечивая комфортные условия для пассажиров. Реконструкция второй взлетно-посадочной полосы, которая будет завершена в 2016 году, позволит выполнять до 45 взлетно-посадочных операций (ВПО) в час, при этом общая пропускная способность аэродрома достигнет 90 ВПО ежечасно. Домодедово в 2014 году в очередной раз был назван лучшим в России и СНГ, став лауреатом премии Skytrax World Airport Awards.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти