0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
07.04.2014
Новости

Дорога в аэропорт "Домодедово" после реконструкции может стать частично платной

Автодорога А-105 из Москвы в аэропорт Домодедово после реконструкции может стать частично платной. Такой вариант возврата инвестиций в реконструкцию дороги рассматривался на совещании, прошедшем 2 апреля под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на двоих участников совещания и федерального чиновника, знакомого с результатами дискуссии. Реконструкция дороги оценивается почти в 19,7 млрд рублей в ценах на конец 2013 года (или в 24,8 млрд рублей в ценах соответствующих лет, срок реализации проекта - 14 лет). В федеральной целевой программе на реализацию проекта предусмотрено 8,4 млрд рублей. Из Фонда национального благосостояния (ФНБ) или других источников запрашивается 7,6 млрд рублей. Остальные деньги необходимо привлечь с рынка. Минтранс предложил реализовать проект на основе контракта жизненного цикла (КЖЦ) со сроком реализации 14 лет (5 лет строительство, остальное - эксплуатация). При этом государство должно в течение КЖЦ выплатить концессионеру плату концедента в общей сложности в размере более 38,5 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Обеспечить плату концедента и возвратности средств ФНБ в случае их использования изначально предполагалось из доходов Дорожного фонда будущих периодов. "Но на совещании у первого вице-премьера возникла идея перевода дороги хотя бы в частично платную - с учетом того, что сейчас А-105 - автодорога общего пользования, которой нет равнозначной альтернативы", - сказал один из источников. Проект реконструкции предусматривает увеличение полос движения, напомнил другой участник совещания. "И одна из полос может стать скоростной платной", - пояснил он. "На совещании рассматривались варианты привлечения денег на дорогу в Домодедово", - подтвердил федеральный чиновник, знакомый с результатами совещания. - Решение должно быть представлено на следующем совещании". В секретариате Шувалова подтвердили факт проведения совещания и возможного использования средств ФНБ в проектах Московского авиаузла, но комментировать не стали.

Читайте также

Стоимость самолетов остается высокой, несмотря на экономические препятствия

Согласно отчету Vref, службы по оценке самолетов, о тенденциях рынка за третий квартал 2022 года, ст...

Dala Air подписала контракт на поставку двух санитарных самолетов Pilatus PC-12

Dala Air, первый и крупнейший оператор санитарных самолетов Pilatus PC-12 в Центральной Азии, расшир...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка падают

По данным Jefferies Analysts, продажи подержанных бизнес-джетов в августе упали на треть по сравнени...

Oregon FBO первым в штате предлагает SAF

Еще один FBO американского Западного побережья теперь предлагает непрерывные поставки устойчивого ав...

Итальянская авиакомпания пополнит флот новым Challenger 3500

Air Corporate SRL разместила твердый заказ на Bombardier Challenger 3500 и намерена стать первой в Е...

Производительность бизнес-джетов улучшила результаты Embraer за второй квартал

Высокие продажи и поставки бизнес-джетов Embraer помогли улучшить общие финансовые результаты бразил...

Daher представил Kodiak 900 – новую версию легендарного Kodiak 100

На авиашоу AirVenture Oshkosh в США (Ошкош, штат Висконсин) компания Daher провела презентац...

Gulfstream G800 совершил первый трансатлантический полет

Новейший самолет американского производителя Gulfstream – ультра-дальняя модель G800 – впервые подня...

EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку

EASA одобрило бизнес-джеты Gulfstream G650 и G650ER для заходов на посадку с крутизной 6 градусов в ...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка растут, но в будущем нас ждет замедление показателей

Согласно новому отчету Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA), в первой половин...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти