0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.01.2015
Новости

Дубай обошел Хитроу, став в 2014 году самым загруженным аэропортом в мире

Дубай обошел Хитроу, став в 2014 году самым загруженным аэропортом в мире по количеству пассажиров международных рейсов, сообщает газета The Financial Times, ссылаясь на сообщение главы международного аэропорта Дубая Пола Гриффитса. Как напоминает издание, ранее Гриффитс руководил работой лондонского аэропорта Гэтвик. За прошлый год дубайский аэропорт Аль-Мактум обслужил 71 миллион пассажиров международных рейсов, тогда как услугами Хитроу воспользовались 68,1 млн человек. "Огромное количество трафика переходит от Хитроу к Дубаю, поскольку мы способны обеспечить стыковочные рейсы, для обслуживания которых в Хитроу не хватает мощностей", - цитирует газета слова Гриффитса. Хитроу, еще недавно считавшийся самым загруженным аэропортом в мире, функционирует практически на пределе своих возможностей, используя две взлетно-посадочных полосы. Учрежденная британским правительством Комиссия аэропортов пытается решить, в каком из лондонских аэропортов строить дополнительную взлетно-посадочную полосу - в Хитроу или в Гэтвике. Пол Гриффитс, хорошо знакомый с состоянием британских аэропортов, уверен, что лидерства по количеству обслуженных пассажиров международных рейсов Хитроу вернуть не сможет. За ростом международного аэропорта Дубая стоит экспансия, предпринимаемая на рынке государственной авиакомпанией Emirates, которая была основана в 1985 году и принадлежит правящей семье эмирата. Emirates располагает крупнейшим в мире флотом дальнемагистральных пассажирских лайнеров. По прогнозам Центра авиации Азиатско-Тихоокеанского региона CAPA, дубайский аэропорт сохранит лидерство по загруженности в течение всего 2015 года. Согласно отчету САРА, в 2014 году было инвестировано 7,5 млрд долларов на реконструкцию существующих терминалов аэропорта и строительство новых.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти