0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.08.2014
Новости

Dublin Aerospace получила право на базовое техобслуживание самолетов A330

Базирующийся в дублинском аэропорту оператор ТОиР Dublin Aerospace получил сертификаты Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации США (FAA), дающие право на базовое техобслуживание широкофюзеляжных самолетов Airbus A330. В части тяжелых форм ТО, до сих пор ирландская компания занималась обслуживанием только узкофюзеляжных ВС семейств Airbus A320 и Boeing 737 (как классических так и моделей нового поколения NG). По данным Aviaton Week, Dublin Aerospace ввела новую услугу по просьбам клиентов (авиакомпаний и лизингодателей), в парках которых одновременно присутствуют самолеты Airbus A320 и A330. Среди таких клиентов упоминаются Aer Lingus, AerCap, BBAM, Gecas, Hi Fly, I-Fly и Flynas. Помимо базового техобслуживания Dublin Aerospace занимается ремонтом вспомогательных силовых установок (ВСУ), установленных на Airbus A320/A330/A340 и Boeing 737/737NG/757/767, а также обслуживанием шасси для A320 и Boeing 737/737NG. Как ранее рассказывал гендиректор Dublin Aerospace Донэл Роджерс, на базовое техобслуживание самолетов приходится примерно 60% всех работ компании. Львиная доля таких заказов поступает из Европы. Остальные 40% распределяются между ТО шасси и ремонтом ВСУ. Эти виды услуг компания предоставляет клиентам со всего мира. Компания Dublin Aerospace образовалась в 2009 г., после того как в Дублинском международном аэропорту свернул свою деятельность сервис-центр ТО швейцарской компании SR Technics.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти