0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.08.2014
Новости

Две уральские авиакомпании вошли в одну когорту с гигантами рынка

Рост рынка внутренних авиаперевозок почти в два с половиной раза опережает рост рынка международных перевозок. Таковы итоги первого полугодия 2014 года. По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), количество пассажиров на международных рейсах за пределами СНГ увеличилось в июне 2014 года на 11%. Показатель начал расти только в мае этого года, демонстрируя до этого неизменное снижение, отмечают эксперты. За полгода количество пассажиров на международных рейсах российских перевозчиков выросло на 6,9%. Для сравнения, количество перевезенных пассажиров на внутренних авиарейсах российских перевозчиков росло куда более резво. В июне — на 21,6% в сравнении с июнем 2013 года. По итогам первого полугодия 2014 года рост авиапассажиров на внутренних рейсах составил в среднем 17%. Как ранее отмечали эксперты, падение темпов роста на международных маршрутах, прежде всего, наблюдается на направлениях в страны СНГ, где динамика по сравнению с 2013 годом оказалась отрицательной — за полгода между Россией и СНГ было перевезено на 0,8% меньше пассажиров, а в июне число пассажиров на этих направлениях вообще сократилось на 11%. Больше всех пассажиров за январь-июнь перевезли «Аэрофлот», «Трансаэро», «Сибирь», «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии», отмечает АТОР. Последняя авиакомпания, по данным Росавиации, продемонстрировала в первом полугодии наибольшие темпы роста (19,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). На втором месте — «Аэрофлот» (на 14,9% больше), далее — «Сибирь» (рост на 14,4%). В целом на долю указанной пятерки пришлось 64,2% перевезенных пассажиров на международных и внутренних рейсах. Отметим, что самый высокий процент занятости пассажирских кресел при этом демонстрирует вовсе не лидер рынка по пассажиропотоку, а авиакомпания «Северный Ветер» (Nord wind). В среднем в течение этих шести месяцев перевозчик летал с загрузкой 91,6%. Далее в рейтинге следуют также чартерные перевозчики: «Когалымавиа» (90,2%), «Икар» (87,3%) и «Ай флай» (88,1%). Самыми пустыми летали самолеты авиакомпании «Ак Барс Аэро» (59,9%).

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти