0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
05.05.2016
Новости

Двигатель для Boeing 737MAX прошел сертификацию в Европе и США

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральная авиационная администрация США (FAA) выдали сертификаты типа на турбовентиляторный двигатель нового поколения CFM International LEAP-1B, созданный для самолетов ремоторизованного узкофюзеляжного семейства Boeing 737MAX. По данным производителя, введение силовых установок в коммерческую эксплуатацию намечено на 2017 г. Наземные испытания LEAP-1B начались летом 2014 г. Летные тесты на крыле летающей лаборатории стартовали весной 2015 г. Первый самолет Boeing 737MAX (Boeing 737MAX-8), оснащенный новыми силовыми установками, поднялся в воздух в январе 2016 г. К настоящему моменту в летной программе участвуют три прототипа ремоторизованного самолета. В общей сложности установленные на них двигатели LEAP-1B наработали более 100 циклов. По словам исполнительного вице-президента CFM International Франсуа Бастена, данные, полученные во время испытаний, показывают, что моторы работают в соответствии с расчетами. Новый двигатель входит в семейство установок LEAP (Leading Edge Aviation Propulsion), отличительными особенностями которых являются в том числе вентилятор, выполненный из тканного углеволокна, камера сгорания с двойным кольцевым завихрителем предварительного смешивания и лопатки турбины низкого давления из алюминида титана. От версии LEAP-1A, предназначенной для узкофюзеляжных Airbus A320neo, и LEAP-1C, которую разработали для китайского COMAC C919, LEAP-1B отличается меньшим по диаметру вентилятором и уменьшенным числом ступеней компрессора низкого давления. Предполагается, что новый двигатель будет примерно на 14% экономичнее силовых установок, которыми оснащаются существующие Boeing 737. В дальнейшем LEAP-1B и LEAP-1A предстоит пройти дополнительную сертификацию, так как для продления жизненных циклов обоих моторов производитель доработал конструкцию компрессор низкого давления. По состоянию на сегодняшний день CFM International получила от 64 клиентов заказы на 3090 пар двигателей LEAP-1B. Всего на моторы семейства LEAP получено более 10,5 тыс. заказов

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти