Двигатель для Boeing 737MAX прошел сертификацию в Европе и США | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.05.2016
Новости

Двигатель для Boeing 737MAX прошел сертификацию в Европе и США

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральная авиационная администрация США (FAA) выдали сертификаты типа на турбовентиляторный двигатель нового поколения CFM International LEAP-1B, созданный для самолетов ремоторизованного узкофюзеляжного семейства Boeing 737MAX. По данным производителя, введение силовых установок в коммерческую эксплуатацию намечено на 2017 г. Наземные испытания LEAP-1B начались летом 2014 г. Летные тесты на крыле летающей лаборатории стартовали весной 2015 г. Первый самолет Boeing 737MAX (Boeing 737MAX-8), оснащенный новыми силовыми установками, поднялся в воздух в январе 2016 г. К настоящему моменту в летной программе участвуют три прототипа ремоторизованного самолета. В общей сложности установленные на них двигатели LEAP-1B наработали более 100 циклов. По словам исполнительного вице-президента CFM International Франсуа Бастена, данные, полученные во время испытаний, показывают, что моторы работают в соответствии с расчетами. Новый двигатель входит в семейство установок LEAP (Leading Edge Aviation Propulsion), отличительными особенностями которых являются в том числе вентилятор, выполненный из тканного углеволокна, камера сгорания с двойным кольцевым завихрителем предварительного смешивания и лопатки турбины низкого давления из алюминида титана. От версии LEAP-1A, предназначенной для узкофюзеляжных Airbus A320neo, и LEAP-1C, которую разработали для китайского COMAC C919, LEAP-1B отличается меньшим по диаметру вентилятором и уменьшенным числом ступеней компрессора низкого давления. Предполагается, что новый двигатель будет примерно на 14% экономичнее силовых установок, которыми оснащаются существующие Boeing 737. В дальнейшем LEAP-1B и LEAP-1A предстоит пройти дополнительную сертификацию, так как для продления жизненных циклов обоих моторов производитель доработал конструкцию компрессор низкого давления. По состоянию на сегодняшний день CFM International получила от 64 клиентов заказы на 3090 пар двигателей LEAP-1B. Всего на моторы семейства LEAP получено более 10,5 тыс. заказов
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти