0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.10.2015
Новости

Двигатель ПД-14 начали готовить к западной сертификации

Новый российский двигатель ПД-14, разрабатываемый входящей в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) пермской компанией "Авиадвигатель" для пассажирского самолета МС-21, готовится к сертификации по западным стандартам. Для этого, в частности, специалисты "Авиадвигателя" уже проводят консультации с британской компанией Nacelle Systems Consultancy (NSC) на предмет соответствия российских требований сертификационному базису FAA и EASA в части мотогондолы, которая также создается "Авиадвигателем". Как рассказал ATO.ru управляющий директор NSC Майкл Томпсон, несмотря на схожесть российских сертификационных правил АП-25 с зарубежными аналогами FAR 25 и CS 25, трудности могут возникнуть при их различном толковании инспекторами по сертификации. В этом случае западные инспекторы могут не зачесть российскую сертификационную документацию и потребовать проведения дополнительных испытаний, что удлинит и удорожит программу сертификации ПД-14 по западным стандартам. Этого можно избежать, если западные авиационные власти изначально будут понимать и одобрять подход российских разработчиков к сертификационным тестам. Сейчас ПД-14 проходит наземные сертификационные испытания по российским стандартам. Как ранее сообщали представители ОДК, начало летных испытаний на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ ожидается осенью этого года. Всего в программе испытаний будет задействовано 18 опытных образцов ПД-14. Как заявлял летом этого года Сергей Попов, управляющий директор предприятия "Пермский моторный завод", где собираются ПД-14, завершение российской сертификации двигателя сейчас планируется на середину 2017 г. Сертификат EASA может быть получен на год позже. NSC уже давно участвует как в разработке ПД-14, так и в программе МС-21 в целом. Как рассказал Майкл Томпсон, британская компания в рамках контракта с ОДК провела анализ противооблединительной системы и системы противопожарной безопасности мотогондолы ПД-14 для поддержки ее сертификации по стандартам FAA и EASA. NSC работала и для конкурента ПД-14 — двигателя Pratt & Whitney PW1400, который также будет устанавливаться на МС-21. Недавно она завершила проектирование цеха для сборки мотогондол для этой силовой установки для компании Bombardier Belfast (бывшей Short Brothers).

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти