Двигатель ПД-14 начали готовить к западной сертификации | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.10.2015
Новости

Двигатель ПД-14 начали готовить к западной сертификации

Новый российский двигатель ПД-14, разрабатываемый входящей в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) пермской компанией "Авиадвигатель" для пассажирского самолета МС-21, готовится к сертификации по западным стандартам. Для этого, в частности, специалисты "Авиадвигателя" уже проводят консультации с британской компанией Nacelle Systems Consultancy (NSC) на предмет соответствия российских требований сертификационному базису FAA и EASA в части мотогондолы, которая также создается "Авиадвигателем". Как рассказал ATO.ru управляющий директор NSC Майкл Томпсон, несмотря на схожесть российских сертификационных правил АП-25 с зарубежными аналогами FAR 25 и CS 25, трудности могут возникнуть при их различном толковании инспекторами по сертификации. В этом случае западные инспекторы могут не зачесть российскую сертификационную документацию и потребовать проведения дополнительных испытаний, что удлинит и удорожит программу сертификации ПД-14 по западным стандартам. Этого можно избежать, если западные авиационные власти изначально будут понимать и одобрять подход российских разработчиков к сертификационным тестам. Сейчас ПД-14 проходит наземные сертификационные испытания по российским стандартам. Как ранее сообщали представители ОДК, начало летных испытаний на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ ожидается осенью этого года. Всего в программе испытаний будет задействовано 18 опытных образцов ПД-14. Как заявлял летом этого года Сергей Попов, управляющий директор предприятия "Пермский моторный завод", где собираются ПД-14, завершение российской сертификации двигателя сейчас планируется на середину 2017 г. Сертификат EASA может быть получен на год позже. NSC уже давно участвует как в разработке ПД-14, так и в программе МС-21 в целом. Как рассказал Майкл Томпсон, британская компания в рамках контракта с ОДК провела анализ противооблединительной системы и системы противопожарной безопасности мотогондолы ПД-14 для поддержки ее сертификации по стандартам FAA и EASA. NSC работала и для конкурента ПД-14 — двигателя Pratt & Whitney PW1400, который также будет устанавливаться на МС-21. Недавно она завершила проектирование цеха для сборки мотогондол для этой силовой установки для компании Bombardier Belfast (бывшей Short Brothers).
Читайте также
Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

55 лет празднику на воде

Грандиозная выставка яхт и оборудования для водных видов спорта boot Düsseldorf прошла в комплексе M...

Новая звезда на карте Москвы

На Большой Никитской открылся отель Stella di Mosca

Фестиваль плова, завтраки, постное меню: новинки гастрономической сцены Москвы

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы делятся новостями недели.

Воскресные масленичные бранчи

17 марта бренд-шеф Джузеппе Дави предложит гостям специальное масленичное меню в ресторане BUONO и B...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти