0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.03.2015
Новости

EASA обяжет двух членов экипажа постоянно находиться в кабине самолета

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) введет правило, согласно которому в кабине самолетов постоянно должны будут находиться минимум два человека, сообщил директор по вопросам авиации Агентства транспортной безопасности Финляндии (Trafi) и председатель правления EASA Пекки Хентту. Ранее стало известно, что крупнейшие авиакомпании Германии - Lufthansa, Air Berlin, Condor, TuiFly - после авиакатастрофы во Франции меняют правила безопасности во время полета. Теперь в кабине обязаны находиться два члена экипажа. Правительство Канады на общенациональном уровне также ввело правила об обязательном пребывании в кабине обоих пилотов. По данным СМИ, о введении аналогичных правил полетов уже сообщили британские компании EasyJet, Virgin Atlantic, Jet2, Monarch, FlyBe и RyanAir, норвежская Norwegian Air Shuttle и финская Finnair. Как передает телеканал Yle, EASA обнародует новые рекомендации для авиакомпаний в пятницу. Хентту пояснил, что один из двух человек в кабине самолета может быть членом бортового персонала. Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, во вторник днем разбился в труднодоступном районе французских Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек. Согласно официальным данным, среди пассажиров были граждане ФРГ, Испании, Британии, Голландии, Колумбии, Мексики, Дании, Бельгии, Израиля, Австралии, ИРИ, Венесуэлы и США. Прокурор Марселя Брис Робен заявил в четверг, что действия второго пилота самолета можно расценить как намерение уничтожить воздушное судно. По словам Робена, когда командир самолета вышел из кабины, вероятно, в туалет, второй пилот заблокировал дверь и самовольно начал снижение лайнера. Командир пытался вернуться в кабину, однако сделать этого не смог.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти