0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.02.2016
Новости

EASA признало полеты вблизи Крыма безопасными

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) разрешило авиакомпаниям направлять свои самолеты через зону полетной информации (FIR) Симферополя. Как говорится в бюллетене организации, опубликованном 17 февраля, для полетов разрешено использовать два маршрута в рамках симферопольской FIR, проходящих над открытым морем, которые признаны безопасными. В агентстве уточнили, что в симферопольском воздушном пространстве авиакомпании должны руководствоваться информацией, предоставленной украинскими авиационными властями. Вместе с тем в EASA признали, что пространство, через которые проходят указанные маршруты, зоной своей ответственности считает и Россия. Публикация российскими авиационными властями собственной полетной информации и отсутствие координации между ними и их украинскими коллегами в EASA назвали факторами риска с точки зрения безопасности полетов. Поводом для снятия запрета на воздушное движение по двум из четырех маршрутов в пределах FIR Симферополя стал доклад Госавиаслужбы Украины, в котором утверждается, что полеты по этим маршрутам не представляют опасности. К такому выводу украинское ведомство пришло по итогам двухмесячного мониторинга сектора, начатого в конце августа 2015 г. Реакции на заявление EASA со стороны российской стороны пока не последовало, однако в Росавиации ATO.ru заверили, что ее стоит ждать в ближайшее время. Авиационные власти Европы и США запретили полеты над территорией Крыма после того, как весной 2014 г. полуостров, ранее входивший в состав Украины, был включен в число российских регионов. На Украине и в западных странах смену государственной принадлежности Крыма признавать отказываются. В связи с этим EASA и Европейское агентство по УВД Евроконтроль запретили полеты над территорией полуострова.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти