0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.10.2013
Новости

EASA продолжит проверки самолетов Airbus A320

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) обновило директиву, предусматривающую увеличение частоты проверок пилонов двигателей узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320. Проверки были инициированы после того, как из-за один из самолетов потерял во время полета хвостовой обтекатель пилона двигателя из-за трещины в ребре жесткости. На семейство A320 устанавливается тритипа двигателей: CFM56 производства CFM, V2500 компании IAE или PW6000 от Pratt & Whitney. Эксплуатанты самолетов заявляют, что по результатам участившихся проверок продолжают находить трещины в ребрах жесткости пилонов двигателей. При этом трещин больше на пилонах тех самолетов, на которых установлены двигатели V2500 или PW6000. Согласно новой директиве EASA, самолеты, оснащенные двигателями производства CFM56, не нуждаются в дополнительных инспекциях и будут проходить штатные проверки по основной программе Airbus. Доплнительные проверки самолетов, на которых установлены двигатели V2500 или PW6000, продолжаться, но их интервал увеличится с 2250 циклов или 3000 летных часов до 2400 циклов или 5500 летных часов. Согласно данным Aviation Week, двигателями CFM56 оснащены 58% находящихся сейчас в эксплуатации самолетов Airbus А319, А320 и А321, количество которых насчитывает 2500 машин. Оставшиеся 42% оборудваны двигателями IAE V2500. Также CFM56 используются на 43 из 58 самолетах Airbus A318, на которые также устанавливаются PW6000. По данным ATO.ru, среди российских авиакомпаний, эксплуатирующих узкофюзеляжные самолеты Airbus, двигатели IAE V2500 были установлены на машинах прекратившей свое существование низкотарифной авиакомпании "Авианова". Среди авиакомпаний СНГ такими двигателями оснащены самолеты A319, A320 и A321 казахстанской Air Astana и один A320 молдавской Air Moldova. Один Airbus A319 с двигателями IAE V2500 выполняет полеты на Украине.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти