EASA ждет итогов расследования катастрофы А321 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
03.11.2015
Новости

EASA ждет итогов расследования катастрофы А321

Итоги расследования катастрофы российского самолета А321 в Египте продемонстрируют, необходимо ли Европейскому агентству авиационной безопасности (EASA) обновить рекомендации об опасности полетов над северной частью Синайского полуострова, заявил РИА Новости в понедельник пресс-секретарь EASA Доминик Фуда. Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу 31 октября: лайнер Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа" (бренд Metojet), который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. В ноябре 2014 года EASA уже предупреждало авиационные ведомства всех стран ЕС об опасности полетов над северной частью Синайского полуострова в Египте. "В настоящее время мы не собираемся обновлять эти рекомендации. Расследование ведется, и до его завершения никаких новых рекомендаций не планируется", — сказал Фуда, добавив, что "итоги расследования продемонстрируют, есть ли в этом необходимость". По словам пресс-секретаря, EASA не будет назначать своих консультантов для участия в расследовании данной катастрофы. "Нет, мы не принимаем никакого участия в расследовании данного случая, это не наша задача. Мы устанавливаем правила безопасности, но мы не ведем следствие. Следователи или другие специалисты, которые принимают участие в данном расследовании, направлены Федеральным управлением расследования авиационных происшествий (BFU) в Германии или компанией Airbus, машина которой потерпела катастрофу, но не нами", — сказал Фуда. Ранее представитель пресс-службы BFU сообщил, что Германия направила в Египет двух экспертов для участия в международной следственной комиссии на месте катастрофы А321.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти