0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.11.2015
Новости

EASA ждет итогов расследования катастрофы А321

Итоги расследования катастрофы российского самолета А321 в Египте продемонстрируют, необходимо ли Европейскому агентству авиационной безопасности (EASA) обновить рекомендации об опасности полетов над северной частью Синайского полуострова, заявил РИА Новости в понедельник пресс-секретарь EASA Доминик Фуда. Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу 31 октября: лайнер Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа" (бренд Metojet), который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. В ноябре 2014 года EASA уже предупреждало авиационные ведомства всех стран ЕС об опасности полетов над северной частью Синайского полуострова в Египте. "В настоящее время мы не собираемся обновлять эти рекомендации. Расследование ведется, и до его завершения никаких новых рекомендаций не планируется", — сказал Фуда, добавив, что "итоги расследования продемонстрируют, есть ли в этом необходимость". По словам пресс-секретаря, EASA не будет назначать своих консультантов для участия в расследовании данной катастрофы. "Нет, мы не принимаем никакого участия в расследовании данного случая, это не наша задача. Мы устанавливаем правила безопасности, но мы не ведем следствие. Следователи или другие специалисты, которые принимают участие в данном расследовании, направлены Федеральным управлением расследования авиационных происшествий (BFU) в Германии или компанией Airbus, машина которой потерпела катастрофу, но не нами", — сказал Фуда. Ранее представитель пресс-службы BFU сообщил, что Германия направила в Египет двух экспертов для участия в международной следственной комиссии на месте катастрофы А321.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти