Эффективность американских авиадиспетчеров повысили почти вдвое | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.05.2015
Новости

Эффективность американских авиадиспетчеров повысили почти вдвое

Число самолетов на высоте от 3 тыс. м, наблюдение за которыми одновременно могут вести американские авиадиспетчеры, увеличилось с 1100 до 1900 бортов, тогда как расстояние между ними — сократилось с 5 до 3 миль (с 8 до 4,8 км). Это стало возможным после того, как в конце марта в США завершился ввод в эксплуатацию автоматизированной системы управления воздушным движением на маршруте — ERAM (En Route Automation Modernization). Новая система снимает с диспетчеров часть работы при пересечении самолетом границы между разными зонами. Кроме того, она предоставляет им более полную информацию о полетном плане судна, отображая ее в виде четырехмерной схемы с использованием шкалы времени в качестве четвертого измерения. В отличие от прежней системы, ERAM способна обрабатывать данные не с 24, а с 64 радаров. Кроме того, она использует данные автоматического зависимого наблюдения (ADS-B). Благодаря этому удалось снизить опасность конфликтных ситуаций при пересечении траекторий. Кроме того, в случае изменения маршрутов новая система позволяет строить более плавные и экономичные маршруты. Система ERAM пришла не смену более старой технологии, известной как En Route Host. Для полноценного перехода на нее в 20 авиадиспетчерских центрах понадобилось установить новое программное обеспечение. Обе системы отвечают за отслеживание самолетов, находящихся за пределами зон ответственности аэродромов. По данным Aviation International News, заказ на создание ERAM в 2002 г. разместила Федеральная авиационная администрация США (FAA). Ее разработкой занимается компания Lockheed Martin. Изначально предполагалось, что систему введут в эксплуатацию в 2010 г., однако из-за ряда сложностей начало ее работы перенесли на пять лет. Предполагается, что создание ERAM стало принципиальным шагом на пути к введению в США новой парадигмы организации воздушного движения, основанной на спутниковой навигации.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти