0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.05.2015
Новости

Эффективность американских авиадиспетчеров повысили почти вдвое

Число самолетов на высоте от 3 тыс. м, наблюдение за которыми одновременно могут вести американские авиадиспетчеры, увеличилось с 1100 до 1900 бортов, тогда как расстояние между ними — сократилось с 5 до 3 миль (с 8 до 4,8 км). Это стало возможным после того, как в конце марта в США завершился ввод в эксплуатацию автоматизированной системы управления воздушным движением на маршруте — ERAM (En Route Automation Modernization). Новая система снимает с диспетчеров часть работы при пересечении самолетом границы между разными зонами. Кроме того, она предоставляет им более полную информацию о полетном плане судна, отображая ее в виде четырехмерной схемы с использованием шкалы времени в качестве четвертого измерения. В отличие от прежней системы, ERAM способна обрабатывать данные не с 24, а с 64 радаров. Кроме того, она использует данные автоматического зависимого наблюдения (ADS-B). Благодаря этому удалось снизить опасность конфликтных ситуаций при пересечении траекторий. Кроме того, в случае изменения маршрутов новая система позволяет строить более плавные и экономичные маршруты. Система ERAM пришла не смену более старой технологии, известной как En Route Host. Для полноценного перехода на нее в 20 авиадиспетчерских центрах понадобилось установить новое программное обеспечение. Обе системы отвечают за отслеживание самолетов, находящихся за пределами зон ответственности аэродромов. По данным Aviation International News, заказ на создание ERAM в 2002 г. разместила Федеральная авиационная администрация США (FAA). Ее разработкой занимается компания Lockheed Martin. Изначально предполагалось, что систему введут в эксплуатацию в 2010 г., однако из-за ряда сложностей начало ее работы перенесли на пять лет. Предполагается, что создание ERAM стало принципиальным шагом на пути к введению в США новой парадигмы организации воздушного движения, основанной на спутниковой навигации.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти