Экипажи гражданской авиации в летнее время больше подвержены рискам по здоровью | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.05.2015
Новости

Экипажи гражданской авиации в летнее время больше подвержены рискам по здоровью

В туристический сезон члены экипажей гражданской авиации обращаются к врачам чаще, чем в обычное время. Это связано с увеличением количества рейсов и возрастающей профессиональной нагрузкой. Традиционный период отпусков, с мая по сентябрь - это время, когда количество жалоб на здоровье пилотов и бортпроводников пассажирских самолетов во время работы возрастает в полтора раза. По данным международной медико-сервисной службы AP Companies, организующей медицинское обслуживание составов авиакомпаний по всему миру, члены одного экипажа обращаются к врачам в среднем 5-6 раз за летний сезон. Это связано со значительным увеличением количества рейсов в высокий туристический сезон, и как следствие - ростом профессиональных нагрузок. Исключением не станет и наступающий период отпусков. Несмотря на небольшое снижение объемов авиаперевозок пассажиров в первом квартале года - на 2,3 %, по данным Росавиации кризис серьезно не скажется на традиционном летнем росте спроса на авиабилеты. Майские праздники показали, что мрачные прогнозы по падению спроса на международные направления на 40-50 % не оправдались. В целом продажи авиабилетов снизились на 10 % по сравнению с прошлым годом, при этом доля зарубежных перелетов сократилась примерно на 5 %, и на эту же величину вырос интерес к путешествиям по России. Эта тенденция, по мнению аналитиков AP Companies, вероятнее всего, распространится и на предстоящее лето. "Члены экипажа самолета подвержены повышенному риску для здоровья. Летом пилоты и бортпроводники часто летают в экзотические страны с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и порой подолгу ожидают обратного рейса, что вызывает дополнительные риски, - комментирует Радмила Саркисян, руководитель международных проектов медико-сервисной службы AP Companies. - Мы советуем воздерживаться от употребления непривычной пищи, а также длительного пребывания на палящем солнце в жарких странах". Кроме того, риск заболеваний, в том числе в результате экстренных случаев, усугубляет целый комплекс неблагоприятных профессиональных и эмоциональных факторов: перегрузки (ускорение) при взлете и посадке, колебания барометрического давления, гипоксия, переутомление, вибрация, микроклиматические факторы, ионизирующее, тепловые и радиочастотные излучения, электрические и атмосферные поля, переакклиматизация при перелетах на большие расстояния, смена часовых поясов при трансмеридианных полетах, нервные стрессы пилотов, несущих ответственность за жизнь пассажиров. Как следствие, растет вероятность развития сердечнососудистых заболеваний. По перечисленным причинам все авиакомпании мира в обязательном порядке приобретают страховки для членов экипажей, чтобы в случае необходимости те получили медицинскую помощь оперативно и в лучших мед. учреждениях по всему миру.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти