Эксперт объяснил дефицит пилотов в гражданской авиации РФ проблемами с экономикой | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.05.2016
Новости

Эксперт объяснил дефицит пилотов в гражданской авиации РФ проблемами с экономикой

Пилоты, входившие в состав уже ликвидированной компании «Трансаэро», как сообщается, покинули пределы Российской Федерации и приняли решение работать за границей, в основном, в Китае. Как сообщается, в годы до кризиса в России имел место быть высочайший темп роста перевозок, потому кадры в гражданской авиации не успевали дорастать до командиров воздушных судов. Это обусловило позицию того, что отечественным летчикам было несколько выгоднее перебраться за границу и работать там. Информацию соответствующего типа журналистам рассказал глава думского кабинета по вопросам транспорта Роман Гусаров. «Многие пилоты из ликвидированной фирмы «Трансаэро» вынуждены были уехать работать за границу, в основном, выбор пал на Китай. Мы сейчас занимаемся подготовкой кадров, но они не остаются работать здесь, а забирают всю документацию и стремятся туда, где, во-первых, больше платят, а во-вторых больше уважают профессию. Раньше у нас зарплаты были на уровне европейских или азиатских и к нам нередко обращались иностранные пилоты, которые хотели работать в российской авиации. Теперь же, мы, в среднем, отстаем на 3 – 5 лет по уровню оплаты труда», - заявил Гусаров. Как известно, после ликвидации компании "Трансаэро" свыше тысячи пилотов лишилось работы.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти