Эксплуатация самолетов Boeing 737 продолжится, как и ранее | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.11.2015
Новости

Эксплуатация самолетов Boeing 737 продолжится, как и ранее

Оснований для прекращения эксплуатации самолетов Boeing 737, имеющих регистрацию в России и зарубежом, нет. Эксплуатация будет продолжаться, как и раньше, об этом заявил на брифинге глава Росавиации Александр Нерадько. Только что в Росавиации закончилось совещание с представителями авиакомпаний, эксплуатирующих самолет Boeing 737, представителем компании Boeing Сергеем Кравченко, а также представителями Минтранса и Ространснадзора по поводу заявления МАКа о приостановке сертификата типа самолетов Boeing 737 всех модификаций. На совещание были приглашены руководитель МАК Татьяна Анодина и руководитель Авиационного регистра МАК Владимир Беспалов, однако они не появились. Несмотря на это, к процессу обсуждения вопроса подключился представитель МАК, который сообщил, что «первый вариант уведомления МАКа, который был размещен на сайте комитета был заменен другой редакцией этого заявления», а также рассказал о том, что в Росавиацию был отправлен документ, который отменяет действие ранее опубликованного комитетом уведомления», рассказал г-н Нерадько. «В сложивщейся ситуации в МАКе есть разные точки зрения по вопросу сертификата типа самолета Boeing 737. Обстоятельства появления уведомления о возможном прекращении действия сертификата типа самолета кроются в расследовании катастрофы Boeing 737 в Казани в 2013 году. Данное расследование еще не закончилось и авиационные власти не в курсе его итогов. Это является грубым нарушением этики расследования авиапроисшествий. Это можно расценивать, как вброс в СМИ, видимо, для создания определенного мнения», - сказал Александр Нерадько. По словам руководителя Росавиации, появление новой редакции заявления МАКа требует серьезного изучения и проработки для принятия мер. «На данный момент оснований для прекращения эксплуатации самолетов Boeing 737 с иностранной и российской регистрацией в авиакомпаниях РФ нет. Авиакомпании буду эксплуатировать эти самолеты как и ранее», - пояснил господин Нерадько.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти