0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
09.11.2015
Новости

Эксплуатация самолетов Boeing 737 продолжится, как и ранее

Оснований для прекращения эксплуатации самолетов Boeing 737, имеющих регистрацию в России и зарубежом, нет. Эксплуатация будет продолжаться, как и раньше, об этом заявил на брифинге глава Росавиации Александр Нерадько. Только что в Росавиации закончилось совещание с представителями авиакомпаний, эксплуатирующих самолет Boeing 737, представителем компании Boeing Сергеем Кравченко, а также представителями Минтранса и Ространснадзора по поводу заявления МАКа о приостановке сертификата типа самолетов Boeing 737 всех модификаций. На совещание были приглашены руководитель МАК Татьяна Анодина и руководитель Авиационного регистра МАК Владимир Беспалов, однако они не появились. Несмотря на это, к процессу обсуждения вопроса подключился представитель МАК, который сообщил, что «первый вариант уведомления МАКа, который был размещен на сайте комитета был заменен другой редакцией этого заявления», а также рассказал о том, что в Росавиацию был отправлен документ, который отменяет действие ранее опубликованного комитетом уведомления», рассказал г-н Нерадько. «В сложивщейся ситуации в МАКе есть разные точки зрения по вопросу сертификата типа самолета Boeing 737. Обстоятельства появления уведомления о возможном прекращении действия сертификата типа самолета кроются в расследовании катастрофы Boeing 737 в Казани в 2013 году. Данное расследование еще не закончилось и авиационные власти не в курсе его итогов. Это является грубым нарушением этики расследования авиапроисшествий. Это можно расценивать, как вброс в СМИ, видимо, для создания определенного мнения», - сказал Александр Нерадько. По словам руководителя Росавиации, появление новой редакции заявления МАКа требует серьезного изучения и проработки для принятия мер. «На данный момент оснований для прекращения эксплуатации самолетов Boeing 737 с иностранной и российской регистрацией в авиакомпаниях РФ нет. Авиакомпании буду эксплуатировать эти самолеты как и ранее», - пояснил господин Нерадько.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти