Экспорт вертолетов будет расти | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
22.05.2015
Новости

Экспорт вертолетов будет расти

Bоенные вертолеты российского производства успешно эксплуатируются в вооруженных силах многих стран мира. По оценке российского госпосредника по экспорту вооружений — компании "Рос­оборон­экспорт" (входит в госкорпорацию "Ростех"), спрос на российскую технику будет только расти. "В 2014 году "Рособоронэкспорт" поставил иностранным заказчикам более 100 вертолетов различных типов. В течение пяти последних лет у нас ежегодно наблюдается уверенный рост объемов экспорта вертолетной техники, и мы постараемся сохранить набранные темпы", — отметил заместитель начальника департамента экспорта специмущества и услуг ВВС "Рособоронэкспорта" Владислав Кузьмичев. По его словам, в ближайшие годы наиболее востребованными по-прежнему останутся военно-транспортные вертолеты типа Ми-17. "Вместе с тем мы уверены, что наши новые вертолеты — боевые Ми-28НЭ и Ка-52 — займут свою долю в портфеле заказов", — подчеркнул Кузьмичев. За 15 лет, с момента создания "Рособоронэкспорта", объемы экспорта вертолетной техники стабильно увеличивались. Всего с 2000 г. государственный спецэкспортер поставил иностранным заказчикам свыше 800 вертолетов марок "Ми" и "Ка". Контракты на поставку вертолетной техники являются одними из крупнейших среди тех, что сегодня выполняет "Рособоронэкспорт", отмечают в компании. В частности, к ним относятся контракты на поставку военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 в Индию и Ми-171Ш в Перу. На выставке HeliRussia 2015 "Рособоронэкспорт" обсудит с потенциальными заказчиками перспективы поставок новых российских вертолетов. На стенде компании будет представлена вся экспортная линейка вертолетов марок "Ми" и "Ка". К другим важным направлениям работы с иностранными заказчиками для "Рособорон­экспорта" относится поставка всего спектра технических средств обучения, а также модернизация ранее поставленных за рубеж вертолетов.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти