0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.10.2014
Новости

Embraer опередил конкурентов по числу заказов на региональные самолеты

По итогам девяти месяцев 2014 г. лидером в сегменте региональных самолетов по количеству заказов на новые воздушные суда стала бразильская компания Embraer. Авиастроителю удалось упрочить свои позиции на рынке во многом благодаря запуску проекта ремоторизации реактивных региональных лайнеров семейства E-Jet. С начала года Embraer получил заказы на поставку 131 нового самолета — 50 ремоторизованных E-Jet E2, 53 самолета E175 и 28 лайнеров E190/195. Основной конкурент Embraer — канадский авиастроительный концерн Bombardier — за первые три квартала 2014 г. подписал контракты на поставку всего лишь 21 реактивного регионального самолета семейства CRJ. Эксперты считают, что в настоящее время Bombardier уделяет более пристальное внимание развитию своего нового семейства авиалайнеров CSeries, которые отчасти будут конкурировать уже с узкофюзеляжными машинами Boeing и Airbus. Примечательно, что компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) за период с января по сентябрь 2014 г. получила заказы на поставку в общей сложности 35 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), опередив, таким образом, Bombardier. Позади осталась и японская Mitsubishi Aircraft, которая за первые девять месяцев 2014 г. подписала контракты на поставку 26 авиалайнеров MRJ90. В сегменте турбовинтовых региональных самолетов безоговорочное лидерство по количеству заказов удерживает европейский консорциум ATR. В частности, авиастроитель в текущем году получил заказы на поставку 41 самолета ATR 72, а также 25 ATR 42. Для сравнения: его основной конкурент — Bombardier подписал контракты на поставку 29 самолетов Q400 NextGen. Также в данном сегменте новыми заказами отметилась китайская корпорация AVIC, которая достигла договоренностей на поставку 36 турбовинтовых самолетов MA60.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти