Embraer поставщиков для самолетов E-Jets | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.03.2013
Новости

Embraer поставщиков для самолетов E-Jets

Компания Embraer выбрала UTC Aerospace Systems (подразделение United Technologies Corp .) в качестве поставщика системы выработки и распределения электрической энергии для второго поколения самолетов семейства E-Jets, сообщает пресс-служба Embraer. Напомним, что ввод в эксплуатацию первого самолета данного семейства запланирован на 2018 год. Компания будет поставлять следующие узлы: основной и резервный генераторы, элементы основной и резервной электрической распределительной сети, аварийную систему подачи электроэнергии, аккумуляторные батареи и преобразователи. Кроме того, подразделение UTC Aerospace Systems - Wheels & Brakes, было выбрано в качестве поставщика колес и тормозов для самолетов второго поколения семейства E-Jets. Компания будет поставлять колеса для основной опоры шасси и передней стойки, а также тормоза, выполненные из углепластика. Компания Embraer также выбрала для самолетов данного семейства вспомогательную силовую установку (ВСУ) APS 2600[E производства Pratt & Whitney AeroPower (Pratt & Whitney входит в состав United Technologies Corp). «Выбор поставщиков вышеупомянутых систем является важным этапом в рамках программы создания нового семейства самолетов, которая будет официально запущена в текущем году. Ранее компания Embraer уже выбрала двигатели Pratt & Whitney, а также авионику Primus Epic 2 производства Honeywell для своих новых самолетов», - уточнили в Embraer. По мнению компании, создание второго поколения самолетов семейства E-Jets станет важным шагом на пути развития продуктового ряда пассажирских самолетов компании Embraer. Новейшие двигатели в сочетании с новым крылом с улучшенной аэродинамикой, системой управления типа fly-by-wire и прочими современными техническими решениями позволит добиться значительного сокращения расхода топлива, уровня вредных выбросов, шума, а также эксплуатационных расходов. Основной задачей Embraer в рамках данного проекта является создание лучшего на рынке продукта, который поможет компании сохранить лидерство в сегменте машин вместимостью от 70 до 120 кресел. На сегодняшний день более 900 самолетов семейства E-Jets эксплуатируются 62 компаниями из 42 стран мира, пояснили в пресс-службе.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти