0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.03.2013
Новости

Embraer поставщиков для самолетов E-Jets

Компания Embraer выбрала UTC Aerospace Systems (подразделение United Technologies Corp .) в качестве поставщика системы выработки и распределения электрической энергии для второго поколения самолетов семейства E-Jets, сообщает пресс-служба Embraer. Напомним, что ввод в эксплуатацию первого самолета данного семейства запланирован на 2018 год. Компания будет поставлять следующие узлы: основной и резервный генераторы, элементы основной и резервной электрической распределительной сети, аварийную систему подачи электроэнергии, аккумуляторные батареи и преобразователи. Кроме того, подразделение UTC Aerospace Systems - Wheels & Brakes, было выбрано в качестве поставщика колес и тормозов для самолетов второго поколения семейства E-Jets. Компания будет поставлять колеса для основной опоры шасси и передней стойки, а также тормоза, выполненные из углепластика. Компания Embraer также выбрала для самолетов данного семейства вспомогательную силовую установку (ВСУ) APS 2600[E производства Pratt & Whitney AeroPower (Pratt & Whitney входит в состав United Technologies Corp). «Выбор поставщиков вышеупомянутых систем является важным этапом в рамках программы создания нового семейства самолетов, которая будет официально запущена в текущем году. Ранее компания Embraer уже выбрала двигатели Pratt & Whitney, а также авионику Primus Epic 2 производства Honeywell для своих новых самолетов», - уточнили в Embraer. По мнению компании, создание второго поколения самолетов семейства E-Jets станет важным шагом на пути развития продуктового ряда пассажирских самолетов компании Embraer. Новейшие двигатели в сочетании с новым крылом с улучшенной аэродинамикой, системой управления типа fly-by-wire и прочими современными техническими решениями позволит добиться значительного сокращения расхода топлива, уровня вредных выбросов, шума, а также эксплуатационных расходов. Основной задачей Embraer в рамках данного проекта является создание лучшего на рынке продукта, который поможет компании сохранить лидерство в сегменте машин вместимостью от 70 до 120 кресел. На сегодняшний день более 900 самолетов семейства E-Jets эксплуатируются 62 компаниями из 42 стран мира, пояснили в пресс-службе.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти