Embraer предложил переделать самолеты E-Jet в грузовые | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
07.10.2014
Новости

Embraer предложил переделать самолеты E-Jet в грузовые

Бразильский авиастроитель Embraer собирается модифицировать пассажирские региональные лайнеры семейства E-Jet в грузовые. Об этом официально заявил коммерческий директор компании Джон Слеттери, выступая перед СМИ на генеральной ассамблее Европейской ассоциации региональных авиакомпаний в Барселоне (Испания), передает Aviation Week. Инженеры Embraer, изучив потенциал E-Jet как грузового самолета, пришли к выводу, что такое применение этого семейства может быть реализовано, если на него будет спрос у авиакомпаний. На смену E-Jet Embraer готовит программу модернизированных пассажирских самолетов E2. Планируется, что в 2018 г. будут введены в эксплуатацию первые авиалайнеры E190-E2, рассчитанные на 97–106 пасс. На следующий год начнутся поставки модели E195-E2 вместимостью 118–132 пасс. А в 2020 г. Embraer выпустит самолеты E175-E2 на 80–88 мест. ВС семейства E-Jet E2 будут оснащены обновленными редукторными турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney, электродистанционной системой управления и измененным крылом. Одним из главных преимуществ E2 перед нынешней серией E-Jet специалисты называют снижение расхода топлива на 16–23% в зависимости от подтипа. Однако в планы бразильского авиастроителя не входит прекращение выпуска старой версии самолетов семейства E-Jet. Это связано с тем, что спрос на них остается высоким и к тому времени, как E2 начнут полеты, более 100 операторов в 50 странах мира все еще будут иметь в своем авиапарке лайнеры E175, E190 и E195. Джон Слеттери не только не назвал дату окончания выпуска пассажирских самолетов старого образца, но и подчеркнул, что Embraer продолжит их создание после 2018 г. Таким образом, эти два разных семейства самолетов E-Jet будут выпускаться бразильской авиакомпанией параллельно.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти