0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
07.10.2014
Новости

Embraer предложил переделать самолеты E-Jet в грузовые

Бразильский авиастроитель Embraer собирается модифицировать пассажирские региональные лайнеры семейства E-Jet в грузовые. Об этом официально заявил коммерческий директор компании Джон Слеттери, выступая перед СМИ на генеральной ассамблее Европейской ассоциации региональных авиакомпаний в Барселоне (Испания), передает Aviation Week. Инженеры Embraer, изучив потенциал E-Jet как грузового самолета, пришли к выводу, что такое применение этого семейства может быть реализовано, если на него будет спрос у авиакомпаний. На смену E-Jet Embraer готовит программу модернизированных пассажирских самолетов E2. Планируется, что в 2018 г. будут введены в эксплуатацию первые авиалайнеры E190-E2, рассчитанные на 97–106 пасс. На следующий год начнутся поставки модели E195-E2 вместимостью 118–132 пасс. А в 2020 г. Embraer выпустит самолеты E175-E2 на 80–88 мест. ВС семейства E-Jet E2 будут оснащены обновленными редукторными турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney, электродистанционной системой управления и измененным крылом. Одним из главных преимуществ E2 перед нынешней серией E-Jet специалисты называют снижение расхода топлива на 16–23% в зависимости от подтипа. Однако в планы бразильского авиастроителя не входит прекращение выпуска старой версии самолетов семейства E-Jet. Это связано с тем, что спрос на них остается высоким и к тому времени, как E2 начнут полеты, более 100 операторов в 50 странах мира все еще будут иметь в своем авиапарке лайнеры E175, E190 и E195. Джон Слеттери не только не назвал дату окончания выпуска пассажирских самолетов старого образца, но и подчеркнул, что Embraer продолжит их создание после 2018 г. Таким образом, эти два разных семейства самолетов E-Jet будут выпускаться бразильской авиакомпанией параллельно.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти