Embraer проведет 25 февраля 2016 года выкатку первого самолета семейства E-Jet второго поколения | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.12.2015
Новости

Embraer проведет 25 февраля 2016 года выкатку первого самолета семейства E-Jet второго поколения

Бразильская самолетостроительная компания Embraer проведет 25 февраля 2016 года выкатку первого самолета семейства E-Jet второго поколения. Об этом сообщает пресс-служба компании. «Церемония выкатки самолета E190 второго поколения состоится в штаб-квартире Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус. Первый полет запланирован на вторую половину 2016 года, а ввод в эксплуатацию - в 2018 году. Два других самолета семейства E-Jet второго поколения - E195 и E175 планируется ввести в строй в 2019 году и 2020 году, соответственно», - пояснили в Embraer. Объем инвестиций в программу E-Jet второго поколения составил $1,7 млрд. Программа была запущена в июне 2013 года. С тех пор компания Embraer получила на самолеты семейства E-Jet второго поколения 267 твердых заказов с опционами еще на 373 воздушных судна. В настоящее время самолеты семейства E-Jets эксплуатируются 70 компаниями в 50 странах мира. «Программа E-Jet второго поколения подтверждает приверженность Embraer к постоянному усовершенствованию своих коммерческих самолетов, чтобы сохранить лидирующую позицию на рынке в сегменте воздушных судов, вместимостью от 70 до 130 пассажиров. На самолеты будут установлены современные турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney PurePower (PW1700G на E175 второго поколения и PW1900G на E190 и E195 второго поколения). В сочетании с новым, усовершенствованным крылом, системой управления fly-by-wire и прочими улучшениями в различных системах самолеты семейства E-Jet второго поколения позволят эксплуатантам значительно сократить расход топлива, эксплуатационные расходы, объем выбросов и шумовое загрязнение», - заявили в Embraer.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти