0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.12.2015
Новости

Emirates рассказала о планах по обновлению парка до 2018 года

Базирующаяся в Дубае (ОАЭ) авиакомпания Emirates объявила о планах модернизации флота до 2018 г. В 2016 г. Emirates планирует вывести из эксплуатации 26 самолетов: 12 Airbus A330-300, 4 A340-300, 1 A340-500, 6 Boeing 777-200ER, 2 777-300 и 1 777-300ER, сообщает издание Air Transport World. Еще 26 самолетов будут списаны в 2017 и 2018 г., по 13 ВС ежегодно. Вместе с тем в следующем году крупнейший на Ближнем Востоке авиаперевозчик планирует получить 36 новых ВС: 20 Airbus А380 и 16 Boeing 777-300ER. В настоящее время в распоряжении Emirates находятся 244 широкофюзеляжных самолета. В этом году авиакомпания ввела в эксплуатацию 26 новых ВС: 15 Airbus А380, 10 Boeing 777-300ER и 1 грузовой Boeing 777. Общее количество заказанных авиакомпанией, но еще не поставленных ей самолетов составляет 263 ед. суммарной каталожной стоимостью более 120 млрд долл. Это 71 Airbus А380, 42 Boeing 777-300ER, 115 777-9X и 35 777-8X. В результате проведения данного этапа программы модернизации к концу 2016 г. средний возраст самолетов в парке Emirates составит 5,6 года. Для сравнения, по данным Air Transport World, средний возраст флота пятерки крупнейших авиакомпаний Северной Америки достигает 13,6 года, а средний возраст флота топ-5 авиакомпаний в Европе — 10,7 лет. Средний возраст авиапарка первой пятерки авиакомпаний РФ на сегодняшний момент подсчитать непросто, имея в виду происходящие радикальные изменения — прежде всего не до конца определенную судьбу флота прекратившей полеты "Трансаэро". Но, по данным крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот", по состоянию на 1 декабря средний возраст ее ВС составлял 4,2 года (эксплуатирует 166 самолетов).

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти