0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.06.2014
Новости

ЕС отложил подписание соглашения об открытом небе с Украиной

Европейский Cоюз отложил на неопределенный срок подписание соглашения об общем авиационном пространстве с Украиной. Представительство Украины при Европейском союзе 2 июня направило информацию в украинскую авиационную службу, что ЕС отложило запланированное на 5 июня 2014 г. подписание документа и определит дополнительно свою позицию относительно других временных сроков для заключения соглашения. Государственная авиационная служба Украины сообщила со ссылкой на генерального директора Европейской комиссии по транспорту, что причиной отсрочки стала необходимость продолжить консультации о территориальном применении соглашения об общем авиационном пространстве между Украиной и ЕС ввиду отсутствия согласия между Испанией и Великобританией в отношении Гибралтара. Сейчас Гибралтар объявлен самоуправляющейся британской территорией. Он не входит в зону, на которую распространяется действие шенгенского соглашения, однако жители Гибралтара являются гражданами и Великобритании и Европейского союза. Спор между Мадридом и Лондоном по поводу Гибралтара начался три столетия назад, когда стратегическая территория на юге Пиренейского полуострова, попала под юрисдикцию Великобритании. Конфликт перешел в активную стадию около года назад из-за недопущения властями Гибралтара испанских рыбаков для промысла в свои территориальные воды. В связи с этим министр иностранных дел Испании Хосе Мануэль Гарсия-Маргальо сделал заявление о возможном введении санкций в ответ на строительство ограждений, охраняющих рыболовецкие запасы Гибралтара. Министр упомянул возможность ужесточения пограничного контроля и закрытия испанского воздушного пространства для самолетов, использующих аэропорт Гибралтара. В аэропорт Гибралтара осуществляют рейсы три авиакомпании – британские easyJet, British Airways и Monarch. Они выполняют рейсы, в основном, из городов Великобритании, а также из Марракеша, Марокко. Очевидно, объявленный повод для отказа подписать соглашение об общем авиационном пространстве с Украиной – только формальность, за которой стоят другие неразрешенные вопросы, скорее всего, нестабильная ситуация на Украине и непризнанный статус республики Крым.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти