Эстонские власти выдали Nordic Aviation Group сертификат эксплуатанта | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
16.02.2016
Новости

Эстонские власти выдали Nordic Aviation Group сертификат эксплуатанта

Новая балтийская авиакомпания Nordic Aviation Group, созданная решением правительства Эстонии осенью 2015 г., в начале февраля получила от эстонских авиационных властей собственный сертификат эксплуатанта и взяла в операционный лизинг второй самолет Bombardier CRJ700. В конце марта Nordic Aviation Group планирует представить общественности новое фирменное наименование авиакомпании и концепцию его бренда, рассказал ATO.ru член правления эстонского перевозчика Эрик Сакков. Ожидается, что первый собственный коммерческий рейс Nordic Aviation Group выполнит до конца февраля. По словам Саккова, в сертификат эксплуатанта авиакомпании вписана пока только одна из двух приобретенных в лизинг машин — Bombardier CRJ700, полученная в начале февраля (по всей видимости, речь идет о ВС с регистрационным номером ES-ACE; предыдущий оператор Estonian Air). Первый CRJ700 (получен в конце января; регистрационный номер ES-ACF), рассчитанный на перевозку 70 пасс., по-прежнему находится в парке словенской авиакомпании Adria Airways — основного партнера Nordic Aviation Group по операционной деятельности. Оба самолета принадлежат лизинговой компании Regional One из США (договор лизинга на первую машину для эстонской авиакомпании заключен до окончания летнего периода 2017 г. с возможностью продления). "Коммерческие полеты под собственным сертификатом эксплуатанта мы будем выполнять по тем маршрутам, где у Nordic Aviation Group нет код-шеринговых соглашений с партнерами, например это Киев и Вильнюс. При этом собственные полеты будут осуществляться с использованием коммерческой платформы Adria Airways. Так будет еще долгое время", — комментирует Сакков. Помимо самолетов CRJ700 cтратегия развития Nordic Aviation Group предполагает использование более вместительных ВС — Bombardier CRJ900 (этот тип также был в парке прекратившей операционную деятельность Estonian Air). Ожидается, что к лету Nordic Aviation Group сформирует флот из шести CRJ700/900. Техническим обслуживанием парка Nordic Aviation Group в ее базовом аэропорту Таллин занимается местный провайдер услуг ТОиР Magnetic MRO. За границей авиакомпания сотрудничает с техническими подразделениями Lufthansa Cityline (Германия), Solinair и Adria Technika (Словения), Flybe Aviation Services (Великобритания) и др. В январе 2016 г. услугами Nordic Aviation Group воспользовались 17,3 тыс. пасс. (568 рейсов; средняя загрузка одного рейса — 30 чел.). Всего с момента старта операционной деятельности нового эстонского перевозчика 8 ноября по январь включительно он с помощью авиакомпаний-партнеров перевез 58,6 тыс. чел. 4 февраля на сайте Nordic Aviation Group сообщалось, что с февраля по октябрь 2016 г. на рейсы авиакомпании забронировано почти 35 тыс. билетов. На сегодняшний день перевозчик летает из Таллина по восьми беспересадочным направлениям (Амстердам, Брюссель, Вильнюс, Киев, Мюнхен, Осло, Стокгольм и Тронхейм). Весной к этому перечню Nordic Aviation Group добавит два круглогодичных (Берлин и Вена) и три летних маршрута (Ницца, Париж и Сплит). На свое развитие Nordic Aviation Group получила от правительства Эстонии 40 млн евро. "Прибыль планируется в 2019 г.", — прогнозирует Сакков.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти