0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.11.2013
Новости

Etihad Airways объявляет о размещении крупнейшего заказа

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик Объединенных Арабских Эмиратов, объявляет о размещении крупнейшего в своей истории заказа на закупку авиатехники – 199 самолетов и 294 двигателей на общую сумму US$ 67 миллиардов. Реализация заказа позволит авиакомпании в течение ближайших 10 лет ускорить темпы роста, которые уже сегодня являются рекордными в отрасли. На Дубайском авиасалоне компания объявила о размещении заказов на 87 самолетов производства Airbus и 56 производства Boeing с опционом на приобретение дополнительно еще 56 лайнеров. В качестве силовых установок для них закупаются 127 двигателей производства GE Aviation, 115 производства Rolls-Royce и 52 производства CFM. Новые самолеты помогут Etihad Airways ускорить реализацию амбициозной стратегии роста. Компания планирует выход на новые рынки, увеличение частоты рейсов на существующих маршрутах и постепенный вывод из эксплуатации устаревающих и менее экономичных судов. Данная сделка знаменует начало реализации уникального нового подхода к осуществлению подобных транзакций: Etihad Airways будет иметь возможность перенаправлять заказы авиакомпаниям на ключевых мировых рынках, в которых авиаперевозчик владеет миноритарными пакетами акций. Это позволит оперативно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры, одновременно увеличивая уровень унификации самолетного парка и обеспечивая дополнительное снижение издержек за счет усиления синергетического эффекта внутри альянса. Заказ, поставки пассажирских судов по которому начнутся в 2018 году, включает 25 самолетов следующего поколения Boeing 777X, 30 самолетов Boeing 787-10 Dreamliner, один грузовой Boeing 777, 50 лайнеров Airbus A350 XWB, 36 аэробусов семейства A320neo и один Airbus A330-200F. На сегодняшний день авиапарк компании насчитывает 86 самолетов, еще на 80 оформлены заказы. В последний раз о подписании крупного контракта на поставку воздушных судов Etihad Airways объявляла в 2008 году на авиасалоне в Фарнборо. Тогда компания разместила долгосрочные заказы на приобретение 100 лайнеров, заключив одну из крупнейших на тот момент сделок в истории отрасли. Общая стоимость контрактов 2008 и 2013 годов по прейскуранту, включая двигатели, превышает US$ 110 миллиардов. После заключения данного соглашения Etihad Airways становится крупнейшим мировым заказчиком самолетов Boeing 787 Dreamliner – к 41 уже заказанному лайнеру добавляются еще 30. Авиаперевозчик также станет первым эксплуатантом Boeing 777-8X. Президент и генеральный директор Etihad Airways Джеймс Хоган в этой связи отметил: «На прошлой неделе Etihad Airways отпраздновала свой десятый юбилей. Всего за одно десятилетие мы стали авиакомпанией, в парке которой 86 воздушных судов. Мы перевозим более 11 миллионов пассажиров по 97 маршрутам, в нашем штате более 16 500 сотрудников. Сегодня мы участвуем в капитале семи авиаперевозчиков в разных частях света, а наша бизнес-стратегия позволила нам создать ведущую мировую авиакомпанию. Всего этого мы смогли добиться, обеспечивая стабильную прибыльность своего бизнеса. Заказывая новые самолеты, мы делаем очередной шаг в реализации долгосрочной стратегии роста. Они позволят нам обеспечить наши потребности в течение следующих десяти лет и далее, когда мы планируем расти и развиваться еще активнее и быстрее”. Господин Хоган отметил, что возможность перенаправлять заказанные лайнеры членам альянса открывает уникальные перспективы. В данный момент Etihad Airways владеет долями в airberlin, Air Seychelles, Aer Lingus, Virgin Australia и Air Serbia. На прошлой неделе компания получила одобрение регулирующих органов Индии на приобретение 24 процентов акций индийской Jet Airways. Сегодня же было объявлено о приобретении 33,3 процента акций швейцарского авиаперевозчика Darwin Airline, который станет первым брендированным региональным представителем Etihad Airways. Компания будет работать под официальным знаком Etihad Regional с соответствующей форменной одеждой персонала.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти