0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.10.2013
Новости

Еврокомиссия переносит введение торговли квотами на выбросы

Еврокомиссия предлагает европейскому парламенту отложить введение системы торговли квотами на выбросы парниковых газов для гражданской авиации до 2020 года; с 1 января 2014 года такие квоты необходимо будет покупать только авиакомпаниям, которые выполняют рейсы внутри Европы. Об этом говорится в пресс-релизе Еврокомиссии. "Уверена, европейский парламент и совет оперативно одобрят наше предложение", - отметила европейский комиссар по вопросам климата Конни Хедегорд. В комиссии надеются, что предложение будет согласовано к марту 2014 года, чтобы компании до 30 апреля 2014 года смогли отказаться от покупки квот за совершенные в 2013 году полеты в/из третьих стран. Квоты на СО2 по-прежнему необходимо покупать для полетов между аэропортами в европейской экономической зоне / 28 стран-членов ЕС, Норвегия и Исландия/. В период с 2014 по 2020 годы рейсы в/из стран, не входящих в еврозону, не будут подпадать под требование по покупке квот. В целях соответствия особым условиям развивающихся стран, рейсы в/ из третьих стран, которые не являются развитыми и на чей воздушный флот приходится менее 1 проц мировых выбросов СО2, получат полное освобождение от покупки квот, говорится в пресс-релизе Еврокомиссии. Евросоюз изначально включил авиаперевозки в национальную систему торговли квотами на выброс парниковых газов /ETS/ с 1 января 2012 года. Авиакомпании, летающие в Евросоюз, должны были покупать квоты на европейской бирже, а вырученные деньги планировалось направлять на борьбу с парниковым эффектом. Позднее ЕС перенес распространение системы на неевропейские авиакомпании на 1 января 2014 года. В начале октября Международная организация гражданской авиации /ICAO/ под давлением ЕС приняла решение разработать глобальный рыночный механизм борьбы с выбросами парниковых газов в гражданской авиации. Резолюция, принятая 38-й ассамблеей ICAO, оградила российских авиаперевозчиков от принудительного вступления в ETS, пояснил ранее российским журналистам замминистра транспорта Валерий Окулов.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти