0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
26.11.2015
Новости

Европа предупредила об опасности отрыва хвоста у самолетов A320 в полете

Европейское агентство по безопасности полетов EASA уведомило авиационные власти США об обнаруженном дефекте конструкции самолетов семейства Airbus A320. Из-за него при определенных условиях полета с соблюдением существующих ограничений могут наблюдаться повреждения вертикальной части хвостового оперения, вплоть до его отрыва. В сообщении, полученным Федеральным авиационным агентством США, уточняется, что речь идет о всех типах воздушных судов семейства: A318, A319, A320 и A321. Предупреждение стало результатом анализа нескольких инцидентов, относящихся к эксплуатации самолетов этого семейства, а также авиакатастрофы Airbus A300 авиакомпании American Airlines в США в 2001 году. Пассажирский самолет тогда потерял киль после того, как попал в сильную турбулентность. Выяснилось, что пилоты интенсивно использовали руль направления, что привело к росту перегрузок на хвост самолета и отрыву части конструкции. Чтобы предотвратить такое развитие ситуации бортовой компьютер самолетов семейства Airbus A320 будет перепрограммирован с целью предотвращения критических отклонений плоскости руля направления. Также в кабине будет размещена дополнительная сигнализация, предупреждающая пилотов о необходимости прекращения отклонения руля направления. Напомним, 31 октября 2015 года самолет Airbus A321 упал в Египте во время выполнения рейса из Шарм-эль-Шейха в Петербург. По первоначальным сведениям, хвостовая часть самолета в полете отделилась от фюзеляжа. Глава ФСБ Александр Бортников заявил, что это произошло в результате взрыва бомбы на борту. Президент РФ Владимир Путин распорядился прекратить воздушное сообщение с Египтом из-за террористической угрозы.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти