0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.11.2013
Новости

Европейские компании предоставят данные о пассажирах

22 ноября 2013 года в Росавиации состоялась встреча с представителями авиакомпаний государств-членов Европейского союза по вопросу вступления в силу с 1 декабря 2013 года приказа Минтранса России от 19.07.2012 года № 243 «Об утверждении порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также представления содержащихся в них данных». Об этом сообщает пресс-служба ведомства. «Во встрече приняли участие представители 18 европейских авиакомпаний, выполняющих полеты в пункты Российской Федерации и пролеты через ее территорию. Приглашенные на встречу представители ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представили информацию в виде слайдов в отношении технических аспектов практической реализации применения положений приказа в части передачи данных пассажиров и членов экипажей при выполнении полетов в Россию и за ее пределы с указанием всех необходимых контактных данных в случае возникновения дополнительных вопросов у перевозчиков», - отметили в Росавиации. Как было отмечено в ходе встречи, в целом практически все европейские авиакомпании готовы к предоставлению данных в формате API (advanced passenger information), что полностью соответствует требованиям законодательства Европейского союза. Спорные и неурегулированные технические вопросы стороны обсудят в рабочем порядке в ближайшее время, чтобы к 1 декабря 2013 года осуществилось практическое применение требований законодательства Российской Федерации, рассказали в пресс-службе Росавиации.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти