0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.05.2015
Новости

Европейских пилотов обучат сохранять контроль над самолетом

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) и Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) анонсировали введение новых требований к обучению пилотов, которые станут обязательными для европейских авиакомпаний и деловых операторов с апреля 2016 г. Изменения направлены на повышение стандартов безопасности и предполагают минимизацию риска потери управления самолетов в полете (LOC-I). Требования по обучению пилота действиям в случае попадания самолета в сложное пространственное положение разработаны на основе стандартов Международной организации гражданской авиации (ICAO) и рекомендуемой практики. При их подготовке EASA консультировалась с ведущими специалистами отрасли. "Количество несчастных случаев, произошедших за последние годы, показали, что наибольшие опасения у регулирующих органов вызывает именно LOC-I ", — подчеркнул руководитель EASA Патрик Ки. По словам главы IATA Тони Тайлера, за последние пять лет 97% инцидентов, связанных с потерей управления, повлекли за собой гибель пассажиров или членов экипажа. В то же время он добавил, что риск потери управления самолетов в полете остается небольшим. Однако разработка требований к обучению пилотов, нацеленных на предотвращение таких происшествий, крайне важна для их предотвращения в будущем. Как сообщали ранее в ICAO, в течение восьми лет (по 2013 г.) в результате инцидентов, связанных с опасным нарушением допустимого летного положения воздушного судна, "при выполнении регулярных коммерческих рейсов погибло больше людей, чем при каких-либо других авиационных происшествиях". Уже тогда организация называла минимизацию рисков потери управления в полете "приоритетным направлением деятельности в области обеспечения безопасности полетов во всем мире".

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти