0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.09.2014
Новости

Европейский суд уточнил порядок расчета задержки рейса

Суд ЕС изменил правила, в соответствии с которыми оценивается время задержки рейсов. Согласно этим правилам, пассажир имеет право на компенсацию в случае, если его рейс был отменен или задержан на три часа и более. Если раньше полет считался оконченным при посадке самолета, то теперь моментом его окончания стало открытие дверей для выхода пассажиров. Поводом для изменений стал жалоба пассажира на задержку рейса бюджетной авиакомпании Germanwings (подразделение Lufthansa), на основании которой австрийский суд попросил Суд ЕС уточнить, что именно считать прибытием самолета. Продолжительность задержки рейса пассажира Germanwings, направлявшегося из Зальцбурга в Кельн, составила тогда 2 ч 58 мин. Однако с учетом простоя самолета до открытия дверей потерянное истцом время оказалось больше трех часов. Суд ЕС посчитал справедливым, что рейс продолжается до тех пор, пока пассажир не имеет возможности покинуть самолет. Вынеся решение в пользу клиента Germanwings, суд установил прецедент, на основании которого и изменили правила. Правила ЕС требуют от европейских авиакомпаний предоставить пассажирам компенсации, если завершение рейса было задержано на три часа или более (для этого нужно подать жалобу). В соответствии с директивой Еврокомиссии № 261/2004, размер компенсации составляет 250 евро на ближнемагистральных маршрутах (до 1500 км), до 400 евро на среднемагистральных (от 1500 до 3500 км) и до 600 евро на дальнемагистральных (если полет совершался за пределами ЕС). Компенсация сокращается в два раза, если авиакомпания предупредила об отмене рейса за две недели и/или предложила альтернативный рейс, а также в случае, если отмена или задержка рейса была вызвана непредвиденными чрезвычайными обстоятельствами, например погодными условиями.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти