Европейский суд уточнил порядок расчета задержки рейса | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.09.2014
Новости

Европейский суд уточнил порядок расчета задержки рейса

Суд ЕС изменил правила, в соответствии с которыми оценивается время задержки рейсов. Согласно этим правилам, пассажир имеет право на компенсацию в случае, если его рейс был отменен или задержан на три часа и более. Если раньше полет считался оконченным при посадке самолета, то теперь моментом его окончания стало открытие дверей для выхода пассажиров. Поводом для изменений стал жалоба пассажира на задержку рейса бюджетной авиакомпании Germanwings (подразделение Lufthansa), на основании которой австрийский суд попросил Суд ЕС уточнить, что именно считать прибытием самолета. Продолжительность задержки рейса пассажира Germanwings, направлявшегося из Зальцбурга в Кельн, составила тогда 2 ч 58 мин. Однако с учетом простоя самолета до открытия дверей потерянное истцом время оказалось больше трех часов. Суд ЕС посчитал справедливым, что рейс продолжается до тех пор, пока пассажир не имеет возможности покинуть самолет. Вынеся решение в пользу клиента Germanwings, суд установил прецедент, на основании которого и изменили правила. Правила ЕС требуют от европейских авиакомпаний предоставить пассажирам компенсации, если завершение рейса было задержано на три часа или более (для этого нужно подать жалобу). В соответствии с директивой Еврокомиссии № 261/2004, размер компенсации составляет 250 евро на ближнемагистральных маршрутах (до 1500 км), до 400 евро на среднемагистральных (от 1500 до 3500 км) и до 600 евро на дальнемагистральных (если полет совершался за пределами ЕС). Компенсация сокращается в два раза, если авиакомпания предупредила об отмене рейса за две недели и/или предложила альтернативный рейс, а также в случае, если отмена или задержка рейса была вызвана непредвиденными чрезвычайными обстоятельствами, например погодными условиями.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти