0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
08.12.2015
Новости

Евросоюз ослабит ограничения на владение авиакомпаниями иностранцами

Еврокомиссия готова смягчить свои требования по доле участия иностранных инвесторов в европейских авиакомпаниях в обмен на ужесточение контроля над госсубсидиями. Эта мера должна позволить регулятору проверить арабских перевозчиков, которых участники рынка уже многократно обвиняли в нарушении правил честной конкуренции. Как сообщает Financial Times, Европейская комиссия готовится смягчить требования к распределению долей инвесторов в европейских авиакомпаниях. Согласно действующему законодательству, доля иностранных инвестиций в перевозчиков из ЕС не может превышать 49%. Теперь это ограничение может быть пересмотрено. Однако возможные послабления будут обсуждаться строго в индивидуальном порядке и на правительственном уровне. Последнее условие неслучайно: Еврокомиссия требует в обмен на свою любезность услугу от стран, не входящих в состав ЕС. Они должны будут предоставить данные о госсубсидиях в свои авиакомпании, а также предоставить европейскому регулятору дополнительные возможности для отслеживания финансовых вливаний в авиакомпании со стороны государств. В первую очередь речь идет о перевозчиках из стран Персидского залива. Etihad, Qatar Airways и Emirates уже не раз обвинялись в получении государственной помощи и нарушении правил честной конкуренции на рынке. Так, еще в начале нынешнего года американские авиакомпании American Airlines, United Continental и Delta Air Lines призвали правительство США разорвать действующее соглашение об открытом небе с ОАЭ и Катаром. Тогда главы трех крупнейших перевозчиков в США заявили, что за последние десять лет арабские страны вложили в свои авиакомпании порядка $42 млрд, что позволило тем превратиться из региональных перевозчиков в мировых гигантов на рынке. Подобная практика, считают американские компании, нарушает правила честной конкуренции. С критикой в адрес стран Персидского залива выступили и европейские авиаконцерны, такие как Lufthansa и Air France-KLM. Еврокомиссия, правда, пока воздерживается от прямых обвинений в адрес арабских перевозчиков, предпочитая таковым "экономическую дипломатию". Как заявила газете еврокомиссар Виолета Булц, "за последнее время было множество разговоров на эту тему, но лучшим ответом на все это будут честные, открытые переговоры".

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти