0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.02.2014
Новости

Евросоюз упрощает правила провоза жидкостей в ручной клади

Евросоюз упростил правила провоза жидкостей в ручной клади. Согласно директиве, (вступила в силу 31 января 2014 г.) теперь пассажирам, которые путешествуют транзитом через Европу из третьих стран, разрешено провозить в салоне самолета жидкости (включая аэрозоли и гели), которые были приобретены в магазинах беспошлинной торговли (дьюти-фри) в аэропортах за пределами Евросоюза, США, Канады, Малайзии и Сингапура. Если ранее эти товары конфисковывали, то теперь они подвергнутся специальному контролю и проверке. Единственное условие — пакеты с жидкостями должны быть запечатаны по установленным магазинами дьюти-фри правилам. Кроме того, в директиве прописано, что сохранился запрет на провоз жидкостей объемом более 100 мл в ручной клади. Однако это требование ужесточено — теперь пассажиры должны будут предъявлять жидкости для контроля в отдельном прозрачном пакете. Также дополнительно будут проверяться медицинские препараты в жидкой форме, необходимые пассажиру во время полета, и детское питание. Новые правила уже начали действовать во всех аэропортах стран Евросоюза, Швейцарии, Исландии, Норвегии США и Канады. Еще в феврале 2013 г. американские и европейские регулирующие органы заявляли, что намерены внести изменения в авиационные правила. Согласно сайту Евросоюза, соответствующая директива была опубликована летом 2013 г., после того, как в марте страны-участницы переговоров признали необходимость изменений в правилах, касающихся улучшения авиационной безопасности в аэропортах. Как отмечается в сообщении Евросоюза, это первый этап внедрения программы по улучшению авиационной безопасности. Если программа себя оправдает, то новые правила распространятся и на другие аэропорты. Цель состоит в том, чтобы прийти к полной отмене запрета на дополнительный контроль всех жидкостей (включая аэрозоли и гели) уже к январю 2016 г. Напомним, что ограничения на провоз жидкостей в салоне самолета введены в 2006 г., после попытки организации теракта в лондонском аэропорту Хитроу с использованием жидкой взрывчатки.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти