0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.02.2016
Новости

ФАС потребовала объяснить рост цен на авиатопливо на фоне дешевой нефти

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запросила у крупнейших топливно-заправочных компаний способы формирования цен на авиатопливо и динамике этих цен. Об этом рассказал представитель ФАС, пишут "Ведомости". Представитель ведомства сообщил, что служба осуществляет еженедельный мониторинг за ценами, было замечено, что цены начали расти. Ответ ФАС ожидает получить в течение двух недель, еще месяц уйдет на анализ информации. По словам президента профсоюза летного состава Мирослава Бойчука, в 2015 году цены на керосин выросли в РФ на пять процентов до 35 тыс. рублей за тонну, в Московском регионе – на десять процентов до 37 тыс. рублей. Эксперт отмечает, что 600 рублей роста в ФАС объясняли увеличением акциза, еще 300 рублей можно добавить за счет налогов, однако не понятно откуда взялся остальной рост. Эксперты объясняют, что за рубежом цены авиатоплива привязаны к биржевым котировкам. В РФ авиакомпании обычно покупают топливо по спотовым контрактам, которые большинство перевозчиков считают менее рискованными, чем долгосрочные контракты, так как из-за колебаний курса рубля последние могут закончиться серьезными убытками. ФАС направил запросы по собственной инициативе, на основании еженедельного мониторинга цен на авиакеросин, отметили ТАСС в пресс-службе ведомства. "ФАС проанализирует отчеты топливно-заправочных компаний, и по итогам будет принимать меры, в том числе антимонопольного реагирования", - рассказал представитель службы. Тем временем японские авиакомпании Japan Airlines и All Nippon Airways объявили, что отменяют топливный сбор на апрельских и майских международных рейсах из-за падения цен на нефть и снижения расходов перевозчиков на топливо, отмечает "НТВ".

Читайте также

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти