0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.10.2015
Новости

Финансово-экономическое состояние российских авиакомпаний ухудшается

Финансово-экономическое состояние российских авиакомпаний стремительно ухудшается. Об этом сегодня на авиационном форуме «Крылья России» сообщил глава Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун. По его словам, за полгода суммарный убыток 35 крупнейших игроков рынка составил 28 млрд руб. Прямые операционные расходы выросли на 25%. При этом главной статьей затрат авиакомпаний остаются лизинговые платежи: они выросли на 45% и составили около 30 млрд руб. Лизинговые платежи, как плавило, номинированы в валюте и существенно выросли после девальвации рубля в конце прошлого года. Однако, как подчеркнул Владимир Тасун, несмотря на рост расходов, авиакомпании не увеличили тарифы на авиабилеты. В сентябре средний тариф на паре городов составил 6382 руб., тогда как за аналогичный период 2014 года показатель был 6387 руб. Кроме того, авиакомпаниям удалось сохранить загрузку на уровне 80,9%, тогда как за аналогичный период прошлого года — 81,2%. Основными факторами, которые продолжат оказывать негативное влияние на бизнес авиакомпаний, станут снижение покупательской способности населения, усиление внутренней конкуренции и потеря доверия к игрокам отрасли со стороны правительства и кредиторов. По мнению Владимира Тасуна, наступивший «турбулентный период» продлится ближайшие 5-7 лет.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти