Finmeccanica сократила участие в капитале "Гражданских самолетов Сухого" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
23.03.2015
Новости

Finmeccanica сократила участие в капитале "Гражданских самолетов Сухого"

Итальянская группа Finmeccanica сократила долю в уставном капитале "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) с 25,0 до 5,9%, следует из ее годового отчета за 2014 г. Как указано в отчете ГСС за IV квартал 2014 г., изменение доли произошло между 7 августа и 10 октября. Теперь владельцем 94,1% акций производителя числится авиационная холдинговая компания "Сухой". Как ATO.ru пояснил источник в отрасли, сокращение доли Finmeccanica, владеющей акциями ГСС через компанию World’s Wing (входит в структуру Alenia Aermacchi), произошло после того, как "Сухой" выкупил допэмиссию производителя на 36 млрд руб. Согласно договоренности между двумя акционерами, несмотря на размывание своей доли Finmeccanica сохранит блокирующий голос в ГСС. Соглашение действует до конца 2017 г., когда итальянская группа должна вложить в уставный капитал производителя не меньше 390 млн долл. Сотрудничество компании "Гражданские самолеты Сухого" и группы Finmeccanica началось в 2007 г., когда итальянцы вошли в уставный капитал ГСС. Продуктом совместной работы партнеров является региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ). Совместным предприятием компаний является базирующаяся в Венеции SuperJet International, 51% которой принадлежит Finmeccanica, 49% — компании "Сухой". СП занимается продажей SSJ 100 в ряде зарубежных стран.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти